***
Прошу сейчас читающих этот текст в частях
иметь в виду, что прекращение темы в какой-то части
не означает, что я написала всё по теме,
например слов ГЕНИЙ и ШЕДЕВР,
просто я только ТАК умею следовать моим текстом за моей мыслью,
ведь мысли у меня не умеют действовать ПО ОТДЕЛЬНОСТИ
о размышляемом(как бы исследуемом) мной предмете,
но я считаю, что многие люди тоже ТАК размышляют о предметах,
объектах,действиях и т.д.,,,
обычно ТАК умеют размышлять люди,
которые в детстве очень мало слышали информационной,"живой речи",
а вместо этого им повезло полюбить читать
и при помощи чтения они получали информацию о чём-то, о ком-то,
но эта информация может оказаться на все 100% НЕ верной,
если автор текста ВЫДУМЫВАЛ/ПРИДУМЫВАЛ что-то "ОТ СЕБЯ",
не столько автор преувеличивал своё текстовое описание,
сколько ДОБАВЛЯЛ в текст НЕ РЕАЛЬНЫЕ факты,
нереальность которых относится к "Сфере чудес",
например рассказы О ВОЛШЕБНИКАХ без малейших РЕАЛЬНЫХ доказательств
это всего лишь ВРАНЬЁ, хотя и приятное для авторов и читателей.
Я не собирюсь искать ИСТИНУ из многих Истин,
а только хочу начать о главном этого рассказа,
не части текста, а именно ВСЕГО рассказа в тексте.
В ДЕТСКОМ возрасте дети получая ПЕРВУЮ информацию о предмете, объекте,
НЕ СРАЗУ смогут вообразить своим внутренним* зрением то,
КАК выглядит тот прежмет, объект,
а многие авторы это понимая дополняют рассказ АНАЛОГИЯМИ,
которые детскому возрасту известны.
авторы только успокаивают СВОЮ совесть, себя веря,
что аналогии способны дать детям
стопроцентно верное представление о предмете, объекте, действии,
на самом деле детское мышление ещё находится в ПЕРВОЙ депрессии,
что означает ИНОЕ сознание у детей,
а у иного сознания есть свойство устанавливать духовную* границу
между собой и всем, что окружает.
Первая депрессия проходит не одинаково у детей потому,
что очень много разного у детей -
и до их рождения и особенно после рождения,
это и их здоровье, и отношение к ним родных
и контактирующих с ними людей, животных, климата,
предметов и + что-нибудь ещё,
как например реакция их обоняния, осязания, слуха, вкуса*,
если мозг имеет благоприятное состояние,
и нет ранних патологий, аномальных,
то дети почти в одно возрастное время начинают уметь составлять
геометрические линии* своих мыслей,
а если дети получают очень много различной информации,
то у них получают не какие-то скудные геометрические линии у мыслей,
а разнообразная сетка - кружевная, скомканная в пучок,
скатанная в шарик и т.д. и т.п.,
но дети сразу ПРИВЫКАЮТ к такой геометрии в своей голове
и поэтому чужие способы мышления могут оказаться им не понятными,
очень сложным или не нужными вообще,
эта НЕНУЖНОСТЬ своей или чужой "геометрии" составляет для меня вопросы :
отвергая образ мышления,МЫШЛЕНИЯ, А НЕ МЫСЛЕЙ,
лишает ли ребёнок или взрослый человек иметь ШИРОКОЕ пространство мыслимого
или сокращение мыслимого пространства до то,
чтобы осталось только лично его/её пространство мыслимого?
КАКОЙ вариант более гарантирует создание гения?
Или это пространство мыслимого не имеет хначения для создания гения вообще?
.............я решила сделать "жирным" шрифтом, чирбы моему зрению перечитывать было легче))