А что ему там на Волге спасать? Рыбаков на резиновой лодке? Так он пока долетит - посдувает всё на хрен на своем пути. Такому бы людей возить да туристов по морям-окиянам.
Одна из тех соломинок, которая сломала хребет верблюду. Экраноплан - заведомо мертвая идея. Ресурс реактивного двигателя в насыщенном солями морском воздухе измеряется парой десятков часов. Потом - менять. А корпус (фюзеляж?) после каждого выхода нужно тщательнейшим образом мыть пресной водой. И все равно электролитическая коррозия сожрет его за пару лет.
Кококо кукаретиков как всегда прелЭссное: "электролитическая коррозия" ему приснилась. Коррозия эта милай была релевантной для алюминиевой посуды, которую по незнанию, для красоты медными заклепками клепали. Мериканцы крейсеров из алюминиево-магниевого сплава понастроили -- и скока там лет ушло, пока "усталостные трещины" в надстройках нашли? В 2009-м году нашли. Почти 30 лет :) Мыли пресной водой, ага, каждый выход.
будущее его понятно - металлолом. смысл достраивать не серийное изделие? за чей счет содержать? опять вкладываться в инфраструктуру под него? да и подустарел он уже, за 30 лет. это как возобновить производство парусников - красиво, романтично, но дорого и бесполезно.
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
Экраноплан - заведомо мертвая идея. Ресурс реактивного двигателя в насыщенном солями морском воздухе измеряется парой десятков часов. Потом - менять.
А корпус (фюзеляж?) после каждого выхода нужно тщательнейшим образом мыть пресной водой. И все равно электролитическая коррозия сожрет его за пару лет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment