(Untitled)

Sep 13, 2012 23:10

Давным-давно я осознала для себя, что люди на самом деле, делятся на 2 большие группы: те, кто ходил в садик, и те, кто не ходил в садик. Осознала, но знанием этим не особо активно пользовалась, если не сказать, что не пользовалась вовсе. Ну как это, ведь это - глупо! Люди делятся на М/Ж, на отличных и так себе... но НЕТ! они делятся именно на тех ( Read more... )

Leave a comment

Comments 16

den_e_lin September 14 2012, 03:03:10 UTC
А вот соглашусь пожалуй.
Только недетсадовцы тоже нужны - для решения других задач, неколлективных, такзать. (Есличо, у меня дочь ходит в садик).

Reply

s3_kaza September 14 2012, 05:36:07 UTC
да, у меня тоже ходит) а интересно, какие задачи могут решать недетсадовцы? разве что сильно творческие и единомоментные. или перельманить...

Reply


koshkamelkaya September 14 2012, 03:46:07 UTC
а я вот интересно детсадовец или нет? я в д/с пошла только в пять лет, старшая группа и нулевой класс, вот и весь мой детсад)))

Reply

s3_kaza September 14 2012, 05:36:42 UTC
а ты себя как ощущаешь?

Reply

koshkamelkaya September 14 2012, 05:58:09 UTC
все-таки, я себя ко второй категории отношу)) потому что пусть и д/с в моей жизни начался поздно и быстро закончился, зато мы жили в общежитии в это время, и дети все были примерно одного возраста)) не хуже д/с закалка, я думаю)

Reply

s3_kaza September 14 2012, 07:14:14 UTC
да! скорее всего, потому что ты же способна работать в штате компании с 10 до 19 ежедневно, у тебя же нет по этому поводу когнитивного диссонанса?

Reply


popandopolos September 14 2012, 16:22:53 UTC
Я не ходил.

Reply

s3_kaza September 16 2012, 10:44:05 UTC
Юра! вот щас ты меня вообще удивил. такая была стройная сортировка)) а ты пришел и все перепутал. вот как теперь жить?*)

Reply

s3_kaza September 16 2012, 11:12:14 UTC
вот после твоего коммента задумалась: я тут, кажется, развела гуманитарный раздув про то, что "вся фигня, которая с тобой происходит в жизни, происходит из-за того, что ты когда-то наступил на линию между плиток". а до этого так уверена была в сабже. спасибо, юра! хоть что-то хорошее за сегодня.

Reply

popandopolos September 16 2012, 15:40:22 UTC
Это кста любимый голливудский прием - вот старый несчастный человек, а все потому что он в юношестве перешел на красный свет.

Reply


vas_ka September 14 2012, 18:44:26 UTC
о, я тему по садики почему-то часто слышу в последнее время. только чаще в контексте социализации и "делает ли садик счастливым" (да, сомнительная формулировка).
Тут тема-то не только про садик, мне кажется. Про выстраивание границ с другим, про умение планировать свое время, про осознание ответственности. Второму и третьему учит не только и не столько садик, сколько родители, задающие способ и темп жизни (драмкружок, кружок по фото). А садик, в первую очередь - про выстраивание границ. Ну, мне так кажется.
Да и прокрастинация и умение работать в штате с 9 до 18 - не дихотомия. Есть всякие еще варианты.

Reply

s3_kaza September 15 2012, 13:19:35 UTC
да, вариантов еще много. а что подразумевается под выстраиванием границ?

Reply

vas_ka September 15 2012, 19:54:09 UTC
Выстраивание границ "я". У маленького ребенка везде "я", нет эмпатии, нет понимания социальных норм - пока их не привьют тушкой или чучелком. Понимание, где кончаешься ты, и где начинается другой и почему его нельзя тыкать палкой в глаз и отбирать у него понравившиеся тебе деньги

Reply

s3_kaza September 16 2012, 10:43:15 UTC
видимо, тут о скорости процесса речь? и я о том же + еще понимание того, что есть такое слово НАДО. то есть не кому-то надо, а именно тебе самому надо.. но может, я ошибаюсь

Reply


Leave a comment

Up