Cambridge Bay. Канадская Арктика 2007. Продолжение 2.

Apr 15, 2019 22:22

Внутри тепло, это главное. Потому что снаружи долго не выдержать. Дело не столько в температуре, столько в ветре. Океан еще не замёрз, и ветер несёт колючие капельки переохлаждённой влаги, пробирает до костей, задувает во все щели в одежде. Тундра уже замёрзла, снег глубокий, а около берегов стоит ледовый припай шириной метров семьдесят. Дальше - ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

arabskiy_pilot April 16 2019, 02:18:15 UTC
Замечательно. На одном дыхании читаю. Другая жизнь...

Reply

s76mikle April 16 2019, 08:27:39 UTC
Спасибо, Саша. Везде свои прелести. На самолёте тоже интересно бывает.

Reply

arabskiy_pilot April 16 2019, 12:05:06 UTC
На самолете обыденно, зарегламентировано и скучно((….
Единственно что тепло, кофе, туалет и проч. атрибуты цивилизации.

Reply

s76mikle April 16 2019, 14:47:23 UTC
Чем старше становишься, тем больше хочется атрибутов цивилизации и тем меньше спального мешка в палатке и ветра 30 узлов у земли при -30 температуре )))
А самолёты бывают разные. Есть у нас подразделение waterbombers, в котором работа не менее интересная, чем на вертолёте.

Reply


tigercar April 16 2019, 11:15:47 UTC
Спасибо, очень интересно. Полеты над водной поверхностью на острова в гидротермальных костюмах?

Reply

s76mikle April 16 2019, 12:02:55 UTC
Нет, летали без костюмов, только в спасжилетах. Компания использовала правило, что в костюмах только, если вода холоднее, чем +10 и соблюдаются условия по дальности полёта над водой из правил. В общем, по документам можно было обойти костюмы.

Reply


Leave a comment

Up