А можно вопрос немножко не по теме (вернее, оп теме опозданий, но не про S7). У меня единый билет на два рейса другой компании (одной и той же), т.е. куплен в одно и то же время, получен единый электронный билет на одном бланке. Время перекладки в Киеве - 1,5 часа. Я должна буду пройти таможню и границу перед посадкой на внутренний рейс до Симферополя.
Я верно понимаю, что если билет единый и одной компании, то (по единым международным правилам авиаперевозчиков) в случае опоздания по вине а/компании или погодным условиям они меня попытаются посадить на более поздний смежный рейс (такой есть примерно через 3-4 часа после моего, но продали мне именно такой единый билет, не показав варианта с боле епоздним рейсом из Киева). Или у разных компаний разные требования, и я могу "пролететь"?
В общем случае, да, нормлаьные компании персаживают своих пассажиров на ближайший рейс со свободными местами. Проблема может быть только в том, что если первый сядет вовремя, а на второй Вы опоздаете. Тогда это можно рассматривать как на простое опоздание на рейс, что подразумевает штраф с переоформлением билета или покупку нового билета.
Да, конечно, МАУ. Спасибо. Если первый рейс сядет вовремя, вопросов нет. Я знаю навыки украинских таможенников и погранцов - они очень быстро работают, тут не должно возникнуть проблем.
Честно признаюсь, что ввела в начале мая при поиске билетов на 7 августа туда и 29 августа обратно на сайте S7 поиск билета для себя и сына 11 лет - мне выдало 57 тысяч рублей. МАУ же, купленные тогда же в мае (посе поисков альтернативы ввиду испуга ценой) стоит 34 тысячи на двоих - это единственная причина, по которой я изменила любимой S7.
Когда-то давно я читал, что в российских реалиях поезда бывают междугородними - до двух сотен, Местные - до семи, и дальнего следования - всё, дальше семи сотен вёрст.
Так что Москва-Питер скорее к "Местному" относится, чем к дальнему следованию, ну и в расчёт брать то, что это по сути одна единственная высокоскоростная магистраль у нас в стране - её можно отнести к "вне категорий" : )
А так - конечно же самолёт это круче! В Штатах, к примеру, самолёт - это уже давно что-то типа автобуса, можно вечером куда-то решить слетать, тут же купить билет в интернете, а утром приехать в ближайший порт, имея при себе только паспорт, и полететь.
Фотка - очень нравится. Я почему-то очень люблю фотографии с двигателями, они создают видимость некоего масштаба, что ли, ощущения той самой высоты, которая видна глазами, при настоявшем полёте.
РЖД зажралось во главе с якуниным который себе дворцы строит, так эта ещё огромная плохо управляемая контора... с дорогущими билетам... почему во франции я покупаю билет из Гренобля в Париж(600км) за 40 евро(1700р)(а бывает и дешевле) на скоростной поезд типа сапсана, а у нас Москва -питер на сапсан 2,5-3 тыщи.. на множество рейсов билет на самолет стоит как купе, нафиг мне 25 часов трястить в поезде, когда за теже деньги можно на самолете... Как то ехал на поезде москва-хабаровск из красноярска в тайшет (800км), проводник сказал что там нет ни одного человека кто бы ехал из москвы в хабаровск, все входят чуток проедут и выйдут. А спрашивается зачем так ехать, билет в купе из МСК в хабаровск на поезде 002 стоит 24 тысячи рублей..(130 часов в дороге) на самолете 16-18 тыщь.
"При опоздании пассажиров на регистрацию их билеты могут быть проданы другим пассажирам."
А если пассажир зарегистрирован онлайн? Но ему не распечатали талон до окончания посадки и, как следствие, он не прошел контроль в стер. зону. Такой расклад возможен?
Посадочный можно распечатать дома, можно перед контролем безопасности на спец. терминале - в общем а/к не может достоверно узнать явились ли вы в аэропорт. Будет только "no show" после окончания посадки.
Если бы вы внимательно читали собственный вопрос, то обнаружили бы, что в нём уже содержится ответ ;D Если пассажир уже зарегистрирован онлайн, то на регистрацию он опоздать де-факто уже никак не может. Потому что он уже зарегистрирован. Регистрируясь пассажир, собсно, и подтверждает факт того, что да, он действительно летит этим рейсом, поэтому за ним и закрепляется место в самолёте.
Если не распечатан посадочный, то подойдя за ним на стойку после времени окончания регистрации вы становитесь "опоздавшим на регистрацию". И места вам, соответственно, может не хватить.
Comments 56
У меня единый билет на два рейса другой компании (одной и той же), т.е. куплен в одно и то же время, получен единый электронный билет на одном бланке.
Время перекладки в Киеве - 1,5 часа. Я должна буду пройти таможню и границу перед посадкой на внутренний рейс до Симферополя.
Я верно понимаю, что если билет единый и одной компании, то (по единым международным правилам авиаперевозчиков) в случае опоздания по вине а/компании или погодным условиям они меня попытаются посадить на более поздний смежный рейс (такой есть примерно через 3-4 часа после моего, но продали мне именно такой единый билет, не показав варианта с боле епоздним рейсом из Киева).
Или у разных компаний разные требования, и я могу "пролететь"?
Reply
В общем случае, да, нормлаьные компании персаживают своих пассажиров на ближайший рейс со свободными местами. Проблема может быть только в том, что если первый сядет вовремя, а на второй Вы опоздаете. Тогда это можно рассматривать как на простое опоздание на рейс, что подразумевает штраф с переоформлением билета или покупку нового билета.
Reply
Если первый рейс сядет вовремя, вопросов нет. Я знаю навыки украинских таможенников и погранцов - они очень быстро работают, тут не должно возникнуть проблем.
Честно признаюсь, что ввела в начале мая при поиске билетов на 7 августа туда и 29 августа обратно на сайте S7 поиск билета для себя и сына 11 лет - мне выдало 57 тысяч рублей.
МАУ же, купленные тогда же в мае (посе поисков альтернативы ввиду испуга ценой) стоит 34 тысячи на двоих - это единственная причина, по которой я изменила любимой S7.
Reply
Reply
Так что Москва-Питер скорее к "Местному" относится, чем к дальнему следованию, ну и в расчёт брать то, что это по сути одна единственная высокоскоростная магистраль у нас в стране - её можно отнести к "вне категорий" : )
А так - конечно же самолёт это круче! В Штатах, к примеру, самолёт - это уже давно что-то типа автобуса, можно вечером куда-то решить слетать, тут же купить билет в интернете, а утром приехать в ближайший порт, имея при себе только паспорт, и полететь.
Фотка - очень нравится. Я почему-то очень люблю фотографии с двигателями, они создают видимость некоего масштаба, что ли, ощущения той самой высоты, которая видна глазами, при настоявшем полёте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
на множество рейсов билет на самолет стоит как купе, нафиг мне 25 часов трястить в поезде, когда за теже деньги можно на самолете...
Как то ехал на поезде москва-хабаровск из красноярска в тайшет (800км), проводник сказал что там нет ни одного человека кто бы ехал из москвы в хабаровск, все входят чуток проедут и выйдут. А спрашивается зачем так ехать, билет в купе из МСК в хабаровск на поезде 002 стоит 24 тысячи рублей..(130 часов в дороге) на самолете 16-18 тыщь.
Reply
А если пассажир зарегистрирован онлайн? Но ему не распечатали талон до окончания посадки и, как следствие, он не прошел контроль в стер. зону. Такой расклад возможен?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment