О ребрендинге Росбанка

Nov 20, 2011 21:57

Ребрендинг - ловушка маркетологов и рекламщиков, в которую попала не одна российская компания. Чего только стоит "яйцо" МТС или недавно появившаяся ростелекомовская "пиявка". Если на западе - ребрендинг, как правило, это попытка освежить образ сложившейся и уважаемой компании, то у нас это почти всегда маленькая революция. В данном посте речь ( Read more... )

реюнион, краснуха, ищу, работа

Leave a comment

Comments 2

anonymous November 21 2011, 17:09:18 UTC
Теперь и я скажу пару теплых слов о "Сосьете Женераль Групп". Собственно, мое знакомство с "Росбанком" началось недавно - когда я сменил место работы. До этого я был счастливым обладателем карточки "Сбербанка". Счастливым потому, что, хотя, как справедливо замечено Михаилом, почти на каждой станции метро есть банкомат "Росбанка", все же старый-добрый "Сбер" попадается под руку гораздо чаще ( ... )

Reply

sad_guest November 21 2011, 17:24:42 UTC
Да, из вашего рассказа видно, что проблема куда глубже и в результате слияния пострадал не только внешний облик Росбанка, но и внутренняя сторона.

Reply


Leave a comment

Up