В центре настоящих эмоций - Jaguar/Land Rover

Oct 20, 2015 16:11



Первый в мире центр Jaguar Land Rover Experience открылся в России: это 13 гектаров общей площади, 2х километровая трасса, огромная асфальтовая площадка и отдельный полигон с внедорожными препятствиями. Масштаб полигона и то, как детально всё продумано впечатляет!
Первое, на что обращаешь внимание, это главное здание, двухэтажный центр шоу-рум, где представлены пара автомобилей новинок, есть небольшой кинотеатр и пара учебных комнат для теоретической подготовки и брифингов. На стенах висят технологичные инсталляции, а на втором этаже уютное кафе с видом на оба полигона.

Перед началом тест-драйвов, нам сперва продемонстрировали мастер-классы от инструкторов центра. Особенно удивили групповые заезды, где каждый знает когда и куда выполнять свой манёвр. Фото не передаст того, что я видел своими глазами.)
Показательные заезды на внедорожных Land Rover конечно проигрывают в эффектности и динамике, но тут приходит осознание, что вскоре ты сам будешь повторять то, что сейчас делают инструктора, у тут появляется первое "страаашно" в голове. И это оказывается ещё цветочки, потому как реальное "страаашно" будет в крутых подъёмах и спусках =)

Но самый смак программы, это участок имитирующий лёд! Полный восторг, и почти полное отсутствие сцепления.)
Взгляните на первую фотографию, нет нет, это не снежная каша под колёсами - это скользящий Jaguaer F-Type по спец. покрытию покрытому водой. Можно отрабатывать элементы контр-аварийного вождения как на льду, а на улице может быть +30 градусов, буум!
Это один из самых впечатливших меня участков. Очень круто ощущаешь разницу на скользком покрытии со системами стабилизации, без них и с наполовину включёнными. Мой идеал, когда работает 1/2 систем. Машину срывает, кидает - но система не даёт перейти критический угол, когда стабилизировать автомобиль из заноса уже не возможно. Ну а без стабилизации меня стабильно разворачивало, ага.)

Самый кайф был на 4x4 участке. До этого я очень мало ездил на внедорожниках, и тем более у меня вообще нету именно оффроад опыта - то есть я бы априори не полез туда, где не факт что проеду. А Land Rover даёт такую возможность. Плюс мне досталась самая мощная версия RangeRover - 510 лошадиных сил невероятно тянут едва ты коснулся педали, а звучат не менее восторженно чем выхлоп Jaguar, где о звуке задумываются наравне с тех. характеристиками автомобиля.
Когда видишь препятствие, в голове одна мысль: "Да ладно, мы чё, реально тут проедем?!!" Инструктор корректирует правее-левее, и вы просто едете! О-фи-геть! Рейндж лихо забирается по лестнице, преодолевает перекаты, штурмует брод и влегкую забирается крутой уклон. Безумно помогают системы помощи водителю, автомобиль сам дозирует тягу на отдельные колёса и просто прёт вперёд. Никакой пробуксовки, скольжения и потери сцепления. Невероятный кайф, ты просто едешь и тебе пофигу на препятствия! Кажется я понял зачем люди покупают себе джипы =)

Эмоций вагон! Это мой первый опыт участия в таких мероприятиях, очень круто, очень мало и очень хочется ещё, ещё и ещё! Огромное спасибо ik за приглашение.
Восторг. Восхищение. ВАУ!


2. На входе красуется шикарный F-Type. Гордость автомобильной Британии? Вполне себе да!


3. Был рад лично познакомиться с student_geolog, побывать на мероприятии и не снять портрет блогеру - невозможно =)


4. В шоу-руме новинка Ягуара, XF. Красив и сдержан, йее)


5. И вот уже брифинг. В мини-кинотеатре показали ролик про историю Jaguar Land Rover - и вот у тебя уже чешуться руки сесть за руль :)


6. Именно на брифе впервые слышишь про этот вау-участок с минимальным сцеплением, хочется скорее на трассу!


7-8. Куда же без ч/б в формате 2 к 1...




9. С другой стороны это выглядело так =) Выгуливание кошек)


10.


11. Божественный F-Type, с невероятным звуком... ооо)


12.


13. Брод на УАЗике выглядит вполне естественным. Но Рейндж-Ровер? Да, для них это не менее просто! Способны переезжать брод глубиной до 90см...


14. на современных автомобилях, напичканных датчиками и электроникой это воистину серьёзное испытание водой. Нужны быть очень уверенным за конструкцию и качество сброки.


15. И всё же самое крутое - это пилотирование на грани потери управляемости. Или как верно говорят инструкторы - в управляющем заносе.


16. Даа... :)


Такие дела :)
Отдельный привет и спасибо за компанию artuom, q3d, rodion_gazmanov и student_geolog.

Другие посты блогеров:
От vasneverov: Центр Jaguar Land Rover Experience открыт!

land rover, тест-драйв, автомобили, блогеры, репортаж, jaguar

Previous post Next post
Up