Leave a comment

Comments 42

dark_phoenix September 23 2011, 14:12:33 UTC
интерееесные, однако, у тебя иллюстрации к посту про ревность...)

Reply

igor_torick September 23 2011, 14:13:16 UTC
у меня вообдще проблема с поиском картинок = а эти мне очень понравились :):):):)

кстати, а почему он мне не дает новую метку завести?

Reply

dark_phoenix September 23 2011, 14:14:18 UTC
а метки, наверное, только владелица сообщества может расставлять..
надо у Кати спросить

Reply

igor_torick September 23 2011, 14:17:52 UTC
Наверное...

Катюююш! Ауууу!!!!

Мы, кстати, с ней наконец познакомились лично :)

Reply


anele777 September 23 2011, 15:20:07 UTC
вот!
а я в юности еще поняла, что ревность-эта такая разрушительная сила
и вовне и внутри
а потом еще поняла, что ревновать просто неприлично
и когда перемены во мне произошли, мне стало гораааздо легче жить))
http://anele777.livejournal.com/126951.html#comments

Reply

igor_torick September 23 2011, 15:23:53 UTC
ну мы с тобой, помнится, это уже обсуждали ко взаимной приятности и согласию :)
недаром мы с тобой так резонансны :)

Reply

lisca September 23 2011, 15:44:46 UTC
Не могу тебя комментить... Давай френдиться что ли. :)

Reply

igor_torick September 23 2011, 15:46:02 UTC
оччень рекомендую :)

Reply


lisca September 23 2011, 15:38:25 UTC
Моя позиция проста.
Я ревнива. Я единоличница и собственница. (Пусть это будет моим жирным минусом. А кто без недостатков?) Я при этом готова сама быть собственностью любимого мужчины с эксклюзивным правом на меня. Даже если где-то мне будет неудобно, я потерплю, потому что я эгоистка и я не готова делить.

Это предельно честная и откровенная позиция. Я не хочу спорить и доказывать. Отношения и их границы - личный выбор внутри пары. Если у кого-то появляются какие-то сторонние желания, то ему тоже придётся делать выбор, в конечном итоге, я обо всём предупредила сразу. Знал, что брал. Никто не маскировался и не прикидывался.

В любви не стоит ни лгать, ни притворяться. Нужно видеть истинную ценность отношений, идти навстречу друг другу, учитывая озвученные изначально табу и делая выбор в пользу того, что лучше для тебя и для вас. Ты не заставишь принять ни уговорами, ни шантажом, если в голове у твоего партнёра это не только не находит отклика, но вызывает полное отторжение.

Reply

igor_torick September 23 2011, 15:41:31 UTC
Конечно, каждому свое, мы с тобой об этом говорили...

Но даже абсолютно легитимизируя право (и чувство) собственности, которые приняты парой как правила игры, не стоит легитимизировать ревность. Если договор нарущен - можно прекратит его действие и разойтись, можно наложить санкции - но ревновать-то зачем? Это как минимум просто непродуктивно :)

Reply

lisca September 23 2011, 15:46:12 UTC
Не скажи. :) Иной раз ревность провоцирует чуть болезненное обострение чувств. И придаёт новый оттенок отношениям, в первую очередь сексуальным.

Reply

igor_torick September 23 2011, 15:47:02 UTC
А, ну это если в контексте БДСМ, но это специфично :)

Reply


avakrilla September 23 2011, 18:39:37 UTC
я уже писала к этому посту в твоем журнале, что на 100% согласна... естественно.

кстати, у меня отход от ревности был на почве "у него есть еще одна девушка. я ревную. точно ли ревную? а почему? а нафига? разве он мне что-то обязан за то, что я его люблю?".
и так вот, больно и жестко, себе объяснила, что "сам дурак" и что ревность - ужасающий атавизм, способ контроля, ограничения развития... и прочее блаблабла

Reply

igor_torick September 23 2011, 19:59:40 UTC
да :)

ты мою смс не получила?

Reply


itallian September 26 2011, 09:14:26 UTC
Забавно. С одной стороны вроде бы толково, логично. А с другой стороны никак не избавиться от ощущения, что это просто "комфортные отношения" ( не готов утверждать что это плохо, кстати ) Это конечно здорово, что все так открыто, спокойно и уверенно. Но до тех пор покуда не встретил того человека которого жалко потерять, за которого страшно что "испортят", тревожно что обидят.... его хочется оберегать. Или с другой стороны, а где гарантии ( хотя какие тут могут быть гарантии ) что это ты удобен? Что кто-то поиграет, попользуется, "поломает", а тебе чини, вкладывай ресурсы, время, деньги, нервы, душу в конце-концов. Т.е. человечек твой где-то там веселится, а страдать и отдыхать приплывает в твою "тихую бухту" ? А не проплыть ли ему дальше при таких раскладах...
P.S.
Не могу сказать, что ревнив, всем своим женщинам сразу говорил, что она свободна и вольна быть рядом столько сколько хочет, силком тянуть не стану, но и кататься на мне не позволю....

Reply

igor_torick September 26 2011, 16:29:21 UTC
1. Комфорт - это важнейший сопутствующий результат честных и равных отношений всегда :)
2. Твой, действительно твой человек не потеряется, не уйдет, а если уйдет - значит человек был недостаточно свой, я уж не говорю о том, что любовь - это счастье другого человека, так что невадно с кем твой люимый, важно счастлив ли он. За "испортить" мало двухкратного бана - это жутчайший шовинизм! То есть, даже обсжудать такого не буду!
3. Поиграть, попольщоваться и так далее модно только тем, кто дает собой играть и ользоваться... и опять=таки это означает не свой человек, а тогда и не жалко..
4. Если твой человек получает удовольствие где-тотам, это причина не прогнать его, а радоваться за то, что ему хорошо. А инчае это не любовь, а собственничество, при котором свое удовольствие важнее удовольствия близкого. Именно об этом и пост.

Reply


Leave a comment

Up