Leave a comment

Comments 21

ext_3971152 January 13 2017, 08:02:35 UTC
Подпишусь под каждым словом. Кроме 7-го пункта. Многоэтажки зло - они ведут к перенаселению города к проблемам с парковкой и так далее. В Москве должен быть запрет на строительство домов выше 5 этажей.

Урбанистов гнать ссаными тряпками!

Reply

sahalinets777 January 13 2017, 19:17:46 UTC
Да я не против малоэтажных домов. Я прикалываюсь над их обоснованием урбанистами. Сам живу в пятиэтажке. И что, думаете, там теплые соседские отношения?

Reply


just1user January 13 2017, 10:45:26 UTC
Нумерация пунктов съехала - 3,4,7,5,6, опять 7 ( ... )

Reply

sahalinets777 January 13 2017, 19:16:05 UTC
Поправил нумерацию, спасибо! :)
Я не предлагаю полностью заменить уличные переходы внеуличными, понятно, что это просто нереально по деньгам. Но я не понимаю этих нападок на подземные переходы. Да нет в них ничего страшного, зато у людей появляется лишний шанс остаться в живых. Или это того не стоит?

Reply

bzikoleaks January 14 2017, 22:42:33 UTC
По такой логике лучше вобще из дома не выходить. Кроме того подземные переходы тоже вовсе не гаранируют 100%-й безопасности. Случаев залёта автомобилей в них пруд пруди, в т.ч. с жертвами и ранеными.

Reply

sahalinets777 January 15 2017, 12:59:34 UTC
По вашей логике и пристегиваться в машине не надо...

Reply


fanatr January 30 2017, 20:24:30 UTC
Вы по-прежнему уверены, что зебра и светофор защитят вас? А если вы скажете, что в масштабах России это небольшое количество жертв, то я вправе спросить вас - а не хотите ли вы сами оказаться в этом небольшом количестве?
1. Вы пост озаглавили замечательной фоточкой. Зебра на четырёхполосной дороге, походы к переходу не оборудованы, переход не регулируемый, никаких успокаивающих трафик сооружений нет. В этом - вся суть российского отношения к пешеходу...
Будь в этом месте островок безопасности, сужение полос и светофор - этого наезда на пешехода не было бы.
Но у нас-то культура вождения совершенно другая! Точнее сказать, ее отсутствие.Нет никакой культуры. Есть привычки, которые формируются под воздействием внешних регулирующих факторов (читай - активности государства в лице ГИБДД ( ... )

Reply


fanatr January 30 2017, 20:24:42 UTC
Они дорогие, жрут много топлива и окупаются только при полной загрузке.
Вы можете привести сравнение расхода топлива в пересчёте на пассажира в газельке и в автобусе типа ЛИАЗ 5256?
Ну и сравнение стоимости нормального ПАССАЖИРСКОГО (т.е. не перестроенного полукустарно из грузового фургона) микроавтобуса и того же ЛИАЗа?

3. Страстная любовь к трамваю.
Это уже где-то на уровне фетишизма. Даешь трамвай везде и всюду!

Хотелось бы примеров про "везде и всюду". Может вы как-то по своему мысли урбанистов понимаете? Или просто для красного словца вставили?

Но вместо того, чтобы решать проблему траффика и парковок, урбанисты предлагают сделать владение автомобилем недоступным для людей среднего достатка!
Урбанисты говорят не так. Они говорят, что проблема траффика и парковок в условиях плотной городской застройки не решается без мер по дестимулированию использования личного транспорта для маятниковых поездок. Вы просто упрощаете мысль до того состояния, в котором вам становится удобно её критиковать.

Reply

sahalinets777 January 31 2017, 01:15:16 UTC
Узнаю урбанистов! Летать в облаках - это ваше все... Да нет у типичного российского города денег на кучу автобусов! Просто нет! А вот маршрутки городу ничего не стоят!

Reply

fanatr January 31 2017, 06:04:17 UTC
Конечно, нет. Потому что всю прибыль с пассажирских перевозок получают коммерсанты, а городские перевозчики возят одних льготников.
Уберите это расслоение, чтобы платящий пассажир ехал в автобусе - муниципальные транспортные предприятия значительную часть (да, не всю) стоимости автобусов смогут оплатить сами.
Не может же быть такого, что коммерсант может купить автобус и быть в плюсе, а МУП - принципиально нет?

Reply

fanatr January 31 2017, 12:58:53 UTC
И было б замечательно, если б вы дали ответы на вопросы в моём комменте.

Reply


Leave a comment

Up