По поводу спроса на раллийный гольфы я ничего сказать не могу, но имха 150000 при продаже его целиком - это край. По запчастям если повезет, наберешь столько-же, или чуть больше, но потеряешь кучу времени) Поставить на твой мотор январь - это примерно 45-50тыр со всеми запчастями и настройкой, решить проблемы с электрикой - это ещё в районе 10, включая перенос АКБ. Кузов можно отпескоструить полностью и покрасить его порошком, для боевой машины имхо афигенное решение, ибо краску можно хоть кувалдой фигачить и она не отлетит) Топливо/тормоза можно оставить сток, а можно и переделать - это все не проблемма, все необходимое есть. Ну вот в кратце как-то так по твоим проблемам, если хочешь подробнее - стучи в аську!
вот про 150тыс я тоже так понимаю, дороже их в продаже не видел, при этом боюсь в обычной категории гольфоводов сложно найти желающего оплатить такую подвеску :( в аську чуть позже постучусь, с другого компа - по поводу электрики и января интересно, с кем можно пообщаться. По электрике - было возгорание в рулевой колонке. Вроде все делали, но после стоянки на улице при включении аварийки начинает дергаться стрелка тахометра и т.д. в таком духе, при этом не заводится. Провода в подкапотном ломаются в руках, все фары сделаны на самодельной проводке.
ай, Виталь, как приятно видеть, что в чахлика вдохнули новую жизнь! Ты крут, чувак! ;) Меня тока дыры в лонжеронах расстроили: мне казалось что кузов поживее будет... :(
Мне тоже казалось, но после мойки подкапотного все вспыло. Но на самом деле дырки не фатальные, всего 4 штуки на весь кузов и как видишь всё залаталось))
Comments 22
Reply
Reply
Reply
По запчастям если повезет, наберешь столько-же, или чуть больше, но потеряешь кучу времени)
Поставить на твой мотор январь - это примерно 45-50тыр со всеми запчастями и настройкой, решить проблемы с электрикой - это ещё в районе 10, включая перенос АКБ.
Кузов можно отпескоструить полностью и покрасить его порошком, для боевой машины имхо афигенное решение, ибо краску можно хоть кувалдой фигачить и она не отлетит)
Топливо/тормоза можно оставить сток, а можно и переделать - это все не проблемма, все необходимое есть. Ну вот в кратце как-то так по твоим проблемам, если хочешь подробнее - стучи в аську!
Reply
в аську чуть позже постучусь, с другого компа - по поводу электрики и января интересно, с кем можно пообщаться. По электрике - было возгорание в рулевой колонке. Вроде все делали, но после стоянки на улице при включении аварийки начинает дергаться стрелка тахометра и т.д. в таком духе, при этом не заводится. Провода в подкапотном ломаются в руках, все фары сделаны на самодельной проводке.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Меня тока дыры в лонжеронах расстроили: мне казалось что кузов поживее будет... :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment