Вовсе не рекламный пост, или чудеса пиарщиков

Oct 01, 2012 15:54


О том, что на Сахалине будет запускаться новый оператор сотовой связи (а именно некий Tele2) мне стало известно из достоверных источников еще около месяца назад. Помимо стандартных возгласов о том, что связь с приходом этих товарищей на наш остров станет круче и в два раза дешевше, пиар-специалисты компании приготовили несколько чудес, которые, по их мнению, должны непременно эпатировать публику и привлечь внимание к новому продукту.
Так, по мою душу сегодня на работу пришли самые настоящие мимы. Одна из них, правда, не совсем была мимом, потому что разговаривала. Говорящие мимы - это уже как-то и не мимы вовсе. Сфотографировать их, к сожалению, не представилось возможным, ибо ушли они довольно быстро, а я пребывал в некотором состоянии сдерживания неприличного смеха. Зато сфотал приглашалки на одно из мероприятий, которое проводит компания. Стоит обратить внимание на слоган и красно-черный стиль:




Ну, а сегодня стало известно о том, что означает не менее красно-черный гигантский календарь на площади Ленина.




Не знаю, сколько человек ломали над этим голову бессонными ночами. Подозреваю, что нисколько, но все же пиар-специалисты решили раскрыть эту тайну-тайну. Оказывается, календарь отсчитывает количество дней, которые остались до официального запуска Tele2 на Сахалине. Что ж, ждем, мы не против.

телефоны, пиар, свобода, мимы, операторы

Previous post Next post
Up