Каждый гражданин страны, должен сам решать, как ему жить по достижению пенсионного возраста. В свою очередь, государство о б я з а н о создать все условия, для организации самого процесса накопления, всевозможных выплат, использования его средств и окончательно расчёта с гражданином, то есть возврата его же средств - с процентами, по наступлению у него пенсионного возраста.
Количество обеспечивающих, пенсионный процесс, нормативно-законодательных актов всех уровней (в том числе и закрытых - персональных, не доступных для большинства граждан и СМИ) - превышает сотни. Их всех необходимо объединить в Единый Пенсионный Кодекс, с единым законодательным полем для всех граждан Российской Федерации. И без всяких там персональных и с к л ю ч е н и й, будь то механизатор, судья, конюх, депутат, токарь, прокурорский работник или Президент страны. Пенсионный Кодекс должен быть прозрачным, для всех и каждого, и на всех этапах его деятельности, за исключением личных «Гражданских Индивидуальных Номеров» (ГИН).
За период трудовой деятельности, (в среднем около 25-40 лет трудового стажа), каждый гражданин, с большей долей вероятности «подпадает» под несколько государственных реформ, в том числе денежных и социально-политических. Трудовая деятельность начинается при одних правилах «пенсионный игры», а наступление времени пенсионного возраста может ознаменовать и третьи, и десятые правила игры.
Современное пенсионное обеспечение граждан, опирающееся на косвенное налогообложение, кризисоопасна по свой сути. А современный «финансовый туман», зиждущийся на не восстанавливаемых энергетических носителях, окончательно приведёт к коллапсу, с катастрофическим уменьшением этих запасов и в связи с усложняющейся с каждым годом демографической ситуацией - старением нации. При существующей системе построения государственности, исторически - денежное обращение - основа её существования - предлагаемый «золотой» вариант это единственно приемлемый принцип денежного обращения, в отношении пенсионных накоплений граждан России [1].
«Золотой» Пенсионный Кодекс призван обеспечить становление, организацию и действие по достижению достойного и уважаемого пенсионного обеспечения каждого гражданина России. При всём этом, будет использована перспективная финансовая стабилизация и безопасность экономики страны. Сохранена национальная золотая промышленность под юрисдикцией государства. Достигнута финансовая прозрачность, в понятном для всех и адекватном пенсионном обеспечения граждан России - при помощи создаваемой системы - гражданин, работодатель и уполномоченный банк. Исключение из системы чиновников и казнокрадов. Сокращение государственного аппарата на 100.000 человек, связанных с пенсионным обеспечением граждан, с дальнейшим их перераспределением в народно-хозяйственные сектора экономики.
Организация системы пенсионного обеспечения граждан России, в финансовом институте уполномоченных российских банков, при внятном и доступном законодательном обеспечении всех этапов становления и дальнейшего действия «Золотого» пенсионного обеспечения граждан России, обеспечит становление на новом уровне всю промышленность России, в том числе золотодобывающую и золото-перерабатывающие сектора.
1. Человек, устраиваясь на работу, передаёт работодателю, в числе требуемых документов для трудоустройства копию своего индивидуально номера, назовём его «Гражданский Индивидуальный номер [2]».
1.1. Номер - ГИН (вполне вероятное использование ныне действующих номеров ИНН). ГИН предполагается выдавать, вместе со свидетельством о рождении гражданина и этот номер его будет сопровождать всю жизнь, вплоть до смерти.
1.2. Вероятнее всего, этот номер можно будет также использовать, но с некоторыми дополнениями, в зависимости от вариантов его использования, например - номер лицевого банковского счёта - открытие при рождении, ведение и закрытие при смерти гражданина; номер страхового свидетельства; номер пенсионного счёта гражданина, с одновременным присвоением этого же номера его пенсионному свидетельству [3] и так далее.
1.3. Пенсионное обеспечение, по данному «Золотому» Пенсионному Кодексу, граждан которые уже в настоящее время находятся на заслуженном отдыхе, полностью берёт на себя государство, в том числе - инвалиды, инвалиды с рождения, социальные пенсионеры и т. д.
2. Работодатель, оповещает уполномоченный государственный банк, о приёме гражданина на работу и начинает, в соответствии, с утверждённым государством, ежемесячными сроками перечисления и с ежемесячным обязательным согласованием с гражданином, обязательного перечисляемого размера заработной платы на пенсионный счёт, перечислять оговорённую с гражданином сумму в банк.
2.1. Размеры минимальных ежемесячных выплат, в зависимости от экономического состояния и макроэкономических показателей эффективности деятельности государства, должны быть доведены до каждого гражданина, а вот, сколько платить максимально - каждый гражданин должен решать сам. Каждый решает сам, с каким денежным обеспечением ему жить на пенсии.
2.2. Ежемесячные пенсии всех нынешних пенсионеров, будут рассчитываться из среднего результата, всех ежемесячных выплат работающих, и могут только увеличиваться. В случае уменьшения ежемесячных выплат работающими, государство будет брать на себя все расходы по поддержанию уже достигнутого уровня пенсионного обеспечения и структурного решения проблемы уменьшения выплат работающими.
2.3. По этому номеру гражданину, впервые начинающему свою трудовую деятельность, в уполномоченном государственном банке, работодатель открывает Пенсионный Металлический Безналичный Индивидуальный Счёт - «ПМБИС».
2.4. Уполномоченным банком, может стать банк, своим названием показывающий, чем он занимается, например «Пенсионный» или банки, имеющие многолетнюю историю и надёжность - Сбербанк и по всем обязательствам которого будет отвечать государство.
3. Уполномоченный банк [4], после получения извещения от работодателя, открывает у себя новый счёт, если гражданин впервые устраивается на работу, и подтверждает работодателя о готовности начала приёма средств, с заключением с гражданином Договора на открытие, ведение и закрытие пенсионного индивидуального счёта.
3.1. Концепция полностью обеспечивает минимальное вмешивание государства в пенсионное обеспечение граждан, финансовую прозрачность системы - гражданин, работодатель, уполномоченный банк, государство.
3.2. В соответствие Договора и только с письменного согласия гражданина, уполномоченный банк имеет право, часть (законодательно обговоренную) средств пенсионного счёта использовать для извлечения с гражданином совместной прибыли, при обязательном условии возмещения всех потерянных пенсионных средств и 100 % размера предполагаемой прибыли. 100 %-ый размер ответственности уполномоченного банка, призван полностью защитить пенсионный счёт гражданина, от необдуманных и преступных шагов, в коммерческой деятельности уполномоченного банка.
4. На получаемые уполномоченным банком ежемесячные средства на счёт гражданина, обязательно через работодателя - любой формы собственности, приобретается, по курсу покупки и на день перечисления, определённое количество золота - в слитках, то есть на металлический счёт.
4.1. Уполномоченный банк, в течение всего времени трудовой деятельности гражданина, является агентом гражданина по ведению его пенсионного счёта, в этом же банке.
4.2. Чем будет больше работающих (перечисляющих на Пенсионный Металлический Безналичный Индивидуальный Счёт - «ПМБИС»), тем больше государство будет получать всевозможных отчислений от граждан.
4.3. При возникновении, любых экономических, социально-политических коллапсов, государство полностью берёт на себя все долговые обязательства перед гражданином, по возмещению ему полного, без исключений, пенсионного обеспечения, в течении 30 дней, со всеми последствиями, штрафным санкциям и пенями, за просрочку выплат.
4.4. Гражданин, в любой момент времени, без всяких ограничений, может лично удостовериться о своих накоплениях, в уполномоченном банке. (пощупать, потрогать, посмотреть и «поиграться» со слитками своего золота) В социально-психологическом аспекте это играет немаловажную роль!
5. Передача пенсионного счёта гражданину, по завершении трудовой деятельности, производиться немедленно в течение 60 дней, с момента назначения пенсии гражданину.
6. Всё золото, накопленное за весь трудовой стаж и находящееся на тот момент на металлическом счёте уполномоченного банка, передаётся гражданину целиком или может быть у него приобретено по действующему курсу, на момент закрытия счёта.
6.1. По желанию гражданина, уполномоченный банк, может не закрывать пенсионный счёт гражданина, а продолжать его обслуживать, как в металлическом виде, так и в валюте, указанной гражданином.
7. Передача пенсионного счёта будет производиться только в случае смерти гражданина, и в соответствии с гражданским кодексом, в его части касаемой наследства и наследников.
7.1. Понятие «срок доживания», для обозначения сроков выплат гражданам, получающим пенсионное обеспечение, не будет применяться по своей сути.
7.2. Гражданин, в любое время, может назначить своим доверенным лицом (юридическое или физическое лицо), не из числа родственников, который в случае смерти гражданина, будет пользоваться его пенсионным счётом.
7.3. В случае отсутствия родственников и отсутствия доверенного лица гражданина, на пользование пенсионным счётом, счёт аннулируется и средства, в любом виде, передаются государству.
8. В случае необходимости государству инвестиционных средств, государство имеет право обратиться к гражданину - непосредственно, через средства массовой информации или уполномоченный банк, для внутренних заимствований его средств с пенсионного счёта, при согласованных условиях кредитования гражданином государства (сроки кредитования, предоставление государством гражданину залога, процент кредитования, штрафные санкции и т.д.)
8.1. При положительном решении о кредитовании государства, гражданин получает ценную государственную бумагу внутреннего займа, по которой государство отвечает своими обязательствами пока долг не будет погашен полностью, со всеми штрафными санкциями и соответствующими пенями.
8.2. При смерти гражданина-кредитора государства, долговые обязательства государства переходят по наследству, из поколения в поколение, до окончательного погашения задолженности, в соответствии с ценной государственной бумагой внутреннего займа и долга государства перед гражданином со всеми штрафами.
[1] Процесс ценового формирования количественных показателей золотой единицы, может легко корректироваться, как внутри страны, так и за её приделами - при необходимости, желании и возможностях, и не сильно влияя на макроиндикаторы экономики, но позволяя создать достойную жизнь каждого гражданина страны.
[2] Вероятно, использование пластиковых карточек со всей информацией о владельце, в том числе и биометрических, в качестве пенсионного удостоверения, со всеми вытекающими последствиями их применения и в IT-технологиях.
[3] Прекратиться практика дублирования пенсионного удостоверения гражданина, практически во всех инстанциях и учреждениях, требующих от граждан к пенсионному удостоверению ещё и паспорта и всевозможные справки, выдуманные сами ми же чиновниками. (показывают бурную деятельность)
[4] Пенсионный фонд России, во вновь организуемой системе, полностью теряет всяческий смысл как институт государственного управления финансами пенсионного обеспечения и финансово-кредитное учреждение. Страховщиком, осуществляющим функции страховщика в системе обязательного пенсионного страхования, станет также уполномоченный государственный банк.
http://blog-medvedev.livejournal.com/105358.html?thread=57653646#t57653646 http://blog-rkhamitov.livejournal.com/53651.html?thread=18650003#t18650003