(no subject)

Mar 24, 2010 09:34

Получила тут на электронную почту письмо из центра по интересам, где дочь занимается флористикой.


Одобрение Канутиский Дом молодежи обслуживания клиентов

Здравствуйте! Эта анкета поможет определить клиента потребности, удовлетворение, и уровнем обслуживания клиентов. Я намерен использовать этот шаблон, результаты своей "обслуживание клиента в Эстонии и Турции Канутиский Дом молодежный клуб и молодежи в качестве примера". Ваша информация используется обслуживания клиентов Канутиский Дом молодежи.
Спасибо!

100% 75% 50% 25% 0% Комментарии
Удовлетворенность школе репутацией.
Взаимодействие группировок.
Отношения между учителями и студентами.
Профессионализма учителей.
Преподавание гибкость.
Преподавание инноваций.
Преподавание Разнообразие и интересным.
Существование других вариантов, кроме преподавания (экскурсии, выставки, концерты, события, т.д.).
Молодежная среда обучения.
Просветительская работа среди молодежи в Таллинне.
Студенческий готовность рекомендовать школы в другую.
Качество сайта.
Просьба указать, какой процент удовлетворенности по шкале 100%,75%,50%,25% ja 0%

Это даже не дословный перевод с эстонского (на эстонском анкета тоже была приложена, я сравнила). Такое чувство, что человек переводил без словаря, вставляя примерно подходящие (по его мнению) слова. Неужели на таком русском через пару поколений заговорят и наши потомки? (((

разное

Previous post Next post
Up