постсессионное

Jun 18, 2012 20:13





Студентка, у которой я принимаю "серебряный век", претендует на «отлично», но не то что плавает, а спит на дне мрачнее крипта.

Решив дать ей последний шанс, говорю:

- Выберите любого автора, которого Вы хорошо знаете, и расскажите о нём.

- Гумилёв...

- Хорошо, давайте про Гумилёва.

Дальше фразы "Николай Гумилёв - лидер акмеизма" дело не идёт.

Я (уже не зная, что ещё спросить):

- Далёко, далёко, на озере Чад, изысканный бродит кто?

Она (в ужасе вылупив на меня глаза): Кто?

Я: Слонёнок?

Она: Нееее...

Я: Тигрёнок?

Она: Неееее...

Я: Львёнок?

Она (чуть задумавшись): Неееее...

Я: Жирафик?

Она (уверенно): Неееее...

Я (в отчаянии): Ну и что мне с Вами делать?

Она (обречённо вздыхая): Ставьте четвёрку...

Шедевры из контрольных заочников (орфография и пунктуация в цитатах - авторские):

1."Для Есенина дерево, древо - это жизнь. И в лесах можно найти тропинку мудрости. Отсюда большое количество присутствия деревьев в лирике (берёза, тополь, клён, дуб). Поэтому, когда мы говорим, что в пейзажах Есенина нет человека - это не так".

2."Вот например стихотворение "Гроза" Астровского. Что поэт сделал, он подразил природе путем осмысления её природного явления в стихах. И чтение об этом дост-(перенос)-авило удовольствие".

3."Чтобы прочесть весь текст, нажмите "далее"".

Previous post Next post
Up