Внезапно на глаза попалась реклама новой пирамиды Мавроди. Это которая "МММ 2011", пирамида нового поколения, интернет-пирамида. Причем реклама не на щитах-баннерах, даже не на листовках А4, прибитых к деревьям или фонарным столбам. Нет, реклама на стеклянных стендах, увенчанных изображением горного козла - герба Самары.
Первый вопрос "Это, собственно, что такое?" был задан Сергею Рубакову - руководителю департамента строительства и архитектуры г.о. Самара:
Как говорится - "поняяяят-но".
Ладно, УФАС - значит УФАС. Попытка отправить вопрос через их
обратную связь привела к тому, что во-первых, вылезло какое-то сообщение об ошибке с грудой html-тегов, а во-вторых, появилось сообщение, что запрос принят.
Поразмыслив, я решил все же позвонить туда, как говорится напрямую. По телефону 332-09-83 ничего ответить не смогли, сказав, что нужно звонить в их отдел по рекламе. Телефон 332-75-42. Там меня выслушали, задумались. Человек сказал, что сам подобной рекламы не видел, нужно организовывать заявление с фотографиями и подробными комментариями. Ну раз надо - значит надо.
Я очень надеюсь, что этот пост останется тут жить, а заинтересованные добавят фотографии к тем, что уже есть.
Вы только подумайте: еще одна пирамида, Мавроди этого даже не скрывает, а преподносится она как одобренная правительством, в данном случае - Самары. Это вообще как понимать? Есть, конечно, вариант, что стенды поддельные. В таком случае тем более нужно расследовать дело.
Я думаю, что не нужно объяснять, что это за зверь был такой - МММ. Сколько людей пострадало и т.п. Все, как говорится, в курсе.
Мавроди с компанией уже настолько обнаглел, что не просто прямо говорит, что этот спектакль есть пирамида. Они даже дают в качестве телефона контакта сотовый. Не то, что стационарник не ставят - даже городской номер вместо федерального не сделают.
А над всем этим безобразием возвышается гордый горный козел.