Отличная статья. Кратко об истинном положении дел (правда, не во всем можно согласиться с В.А. Черновой).
"Для меня решающим стало, когда в 1999 году сюда привезли серию акций <...> "
1) Все наши самарские совристы достали старьё из бабушкиного сундука. 2) После таких "рогаликов" и тому подобного адекватный человек сразу отрезвится и завяжет со всеми подобным современным искусством (а если он художник, то вступит в Союз художников, например).
"Любой гражданин может арендовать на неделю зал, накидать кучу камней и объявить себя художником. " - вот чем и занимаются на Волге.Ноль и в ГЦСИ.
Всё русское наследие пытаются в топку бросить, а ничего равноценного не могут придумать в эпоху безыдейности.
*(а если он художник, то вступит в Союз художников, например).* - ага, это тоже закрытая секта, которая только и делает что делит меж собой мастерские и распиливает гос бабло. только о совриске вы хоть краем уха слышите, а они все делают в тихую, но попилом "ваших денег" заведуют как раз они.
вообще снять зал в Самаре не проблема. и за не большие деньги а многие и безплатно, но СХ продолжает ныть что на них денег не дают.
Прекрасно. Каждое слово. А, что кроме Шишкина других нет? Ромадин, например, не-не не слышали. зачем рассуждать о западных художниках и сетовать, что своих не народилось.
Деточка, я про Николая Ромадина, отца, энтого Михаила. Ежли вы не в курсе, тот Великим Пейзажистом был. А вам два по знанию истории искусства и художественных персоналий.
она кроме элюстраций в учебнике Русская Речь ни чего ни видела. а Гуру ей тоже не говорит, потому как ему баранов стричь надо, а не просвещением заниматься.
Не согласен, конечно, со снисходительным отношением к рогаликам и им подобным, однако сказано было, что эта стадия необходима после долгого запрета. Может быть и так, но это значит, что от рогаликов уже пора отойти, а не усугублять их. А вообще текст познавательный, с интересом приступаю ко второй части.
Так же, как frol_veseliy и 1_neko, в годы прихода коммунистов к власти у нас кричали, что они быдло, ничего не знают и ничего не умеют. Однако большевики за очень короткий срок освоили непостижимый объем знаний и подняли страну до таких высот, о которых сейчас можно пока только мечтать. Так что еще посмотрим, кто кого.
Кстати, тот же Ромадин-старший - продукт раннесоветской эпохи. Поэтому наезд неконструктивен: творить Ромадин начал задолго до распада СССР. А ведь Чернова делает акцент на том, что в постсоветском пространстве не появились художники величины Шишкина или Айвазовского.
О боже, что за каша у вас в голове деточка? Коммунизм как идея, это движение вперед. самое прогрессивное что было на тот момент и то что не потеряло свою актуальность сейчас. Консервативные ценности и обслуживание внутренней олигархии - это фашизм. это как раз то чем дядя Кургинян и занят, хоть и нацепил красные знамена и о СССР 2.0 кричит, да вот только суть от этого не меняется. И авангард и конструктивизм могли появится только в СССР, а вот любимое выражение вашей секты "дегенеративное искусство" изобретение таки Гебельса.
Что-то я не встречал термина "дегенеративное искусство" в интервью Юли, да и другие люди и Кургинян так не выражались (если выражались - ссылочку, будем смотреть контекст). И хотя приписывать оппонентам нежелательные реплики изобретения не Геббельса (а Вы-то как знаток его и его изобретений наверняка должны знать, что пишется он с двумя "б"), но все же я уверен, что он активно пользовался этим приемом, как собственно и Вы сейчас
( ... )
малыш, если ты впервые в этом сраче участвуешь, то тебе простительно. в предыдущих были и о жидовском заговоре и о "дегенеративном искусстве" и о том что в художники записывать только по правильному черепу. так что не надо. я понимаю, что участник секты будет защищать секту. но и берега знать надо. ну так и расовая теория тоже обосновывалась учеными и что? она стала от этого правильной? и ученые были уважаемыми.
Малыш, деточка, барышня... И кто это такой большой берёт себе право так выражаться? Вспоминается Достоевский: "Оставьте ваш тон и возьмите человеческий". Но, видно, не бывает в интернете обсуждения без хама. Интервью очень хорошее. И вопросы толковые, и ответы по существу.
Comments 23
"Для меня решающим стало, когда в 1999 году сюда привезли серию акций <...> "
1) Все наши самарские совристы достали старьё из бабушкиного сундука.
2) После таких "рогаликов" и тому подобного адекватный человек сразу отрезвится и завяжет со всеми подобным современным искусством (а если он художник, то вступит в Союз художников, например).
"Любой гражданин может арендовать на неделю зал, накидать кучу камней и объявить себя художником. " - вот чем и занимаются на Волге.Ноль и в ГЦСИ.
Всё русское наследие пытаются в топку бросить, а ничего равноценного не могут придумать в эпоху безыдейности.
Reply
вообще снять зал в Самаре не проблема. и за не большие деньги а многие и безплатно, но СХ продолжает ныть что на них денег не дают.
Reply
Каждое слово.
А, что кроме Шишкина других нет? Ромадин, например, не-не не слышали.
зачем рассуждать о западных художниках и сетовать, что своих не народилось.
Reply
( ... )
Reply
Ежли вы не в курсе, тот Великим Пейзажистом был.
А вам два по знанию истории искусства и художественных персоналий.
Reply
а Гуру ей тоже не говорит, потому как ему баранов стричь надо, а не просвещением заниматься.
Reply
Reply
Кстати, тот же Ромадин-старший - продукт раннесоветской эпохи. Поэтому наезд неконструктивен: творить Ромадин начал задолго до распада СССР. А ведь Чернова делает акцент на том, что в постсоветском пространстве не появились художники величины Шишкина или Айвазовского.
Reply
И авангард и конструктивизм могли появится только в СССР, а вот любимое выражение вашей секты "дегенеративное искусство" изобретение таки Гебельса.
Reply
Reply
ну так и расовая теория тоже обосновывалась учеными и что? она стала от этого правильной? и ученые были уважаемыми.
Reply
Reply
Leave a comment