Купить билет в автобусе, это как купить лотерейку. Доедешь из пункта А в пункт Б живой и невредимой - выиграла, не доедешь - проиграла.
Вот именно об этом я и подумала, когда сегодня со стороны увидела, как ведет водитель автобус с пассажирами, и чем он занимается за рулем.
(
Read more... )
Comments 30
Reply
Чего только стоит сдача важных маршрутов коммерсантам, закупка маловместительных душегубок на популярные маршруты (2, 24, 70). Попробывали бы чиновники сесть в туже 2-ку и прокатиться в этом переполненном, потном и липком газенвагене. А если смотреть на ПАЗики, Хёндаи и прочие "ГАЗели", то жутко становится и от их состояния и от вообще самого факта, что в 21 веке мы вынуждены перемещаться на вот этих динозаврах. Большинство остановок ОТ в ужасном состоянии, большинство трамвайных путей в ужасном состоянии. Развитие ОТ заканчивается закупкой новых троллейбусов и трамваев с Меркушиным перерезающим красные ленточки.
С 1991 года в Самаре ничего толком не делается для долгосрочного развития ОТ, для модернизации остановок, не создаются новые маршруты. В стратегическом плане - полная деградация и колхоз.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Во-первых, по фото не ясно едет он или стоит.
Во-вторых, в каждом таком автобусе, правда, внутри салона висит табличка с надписью типа "Ваши предложения и замечание сообщайте по тел. номер такой-то".
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment