(Мысли давно ютились в голове, субботний разговор с
no_gritzko_hereподтолкнул к оформлению их в письменный вид)
Прошлым летом периодически поднималась волна холиваров по поводу того, в какую сторону развитивать транспортную систему Екб. Внесу и свои пять копеек.
Представляется, что машина, помимо своей основной функции - перемещения водителя и пассажиров в
(
Read more... )
Comments 3
2. У нас машины и есть главные источники и разносчики грязи. Они дают 80% всех выбросов. Я много хожу пешком и есть абсолютно четкая корреляция: много машин - много грязи, мало машин - мало грязи, нет машин - нет грязи. Так что круг замыкается.
Reply
2. Выбросы - да. Но грязь копится там, где ее не убирают. В Северных странах Европы тоже много снега зимой, но его убирают с проезжих частей , прилегающих к дорогам территорий. А летом моют асфальт. Следовательно - грязи к сезону дождей остается в разы меньше.
У меня во дворе, где машин не так много, грязь прошлой весной была в умопомрачительных количествах. Потому что снег, на котором она копится (даже если ее мало), никто не убирает, и он превращается в мерзкую кашицу - смесь воды и "выбросов".
Reply
Это - улучшение на порядок.
Чистота и безопасность - это нужно систему менять. Сейчас эти категории вообще редко рассматриваются.
Reply
Leave a comment