Про детей

Oct 31, 2013 10:56


Давно меня тут не было... И френд-ленту сто лет не читала. Если есть здесь еще кто живой, пришлите мне ссылки на какие-то значимые для вас ваши же записи за последнее время, чтобы понимать, что у кого творится. Листать френдленту пока нет времени ( Read more... )

ситуация в России, человек и общество

Leave a comment

Comments 28

xcontcom October 31 2013, 05:00:37 UTC
С последним абзацем не могу согласиться.

Reply

samigullina_12 October 31 2013, 05:01:13 UTC
С чем именно?

Reply

xcontcom October 31 2013, 05:11:08 UTC
Да со всем. С Человеком с большой буквы. С тем, что не животные. С тем, что движемся. С выросшим сознанием (а не наоборот)...

Reply

samigullina_12 October 31 2013, 05:23:13 UTC
Многим так кажется, потому что нет целостного видения всей картины. От большинства можно услышать, что идет деградация, но это не так - мы развиваемся. Но сегодняшний переходный период мы переносим очень тяжело, особенно в России (на это есть своя причина), культурные рамки сбросили - их уже недостаточно, поэтому вся животная суть во всей красе... но придет бОльшее. Когда и с какими потерями - уже от нас зависит.

Если смотреть системным взглядом, все тенденции развития очевидны. Есть инструмент для понимания этого мира.

Reply


lunnay_mama October 31 2013, 07:03:31 UTC
Согласна. Я тоже часто об этом думаю. Заметила, что женщины, которые за своего ребенка "всех порвут"и гордятся этим, а к чужим детям равнодушны, впоследствии огребают кучу проблем со своими выросшими детьми. Т.к. эти самые любимые выходят в чужое общество и получают "когнитивный диссонанс", и свою неудовлетворенность из-за невстроенности в социум вываливают уже на головы своим мамам.

Reply

samigullina_12 October 31 2013, 07:38:13 UTC
Так и есть. К тому же ребенок тоже привыкает к такому отношению - что он один, самый важный, и когда на деле оказывается, что все по-другому - начинает страдать, не может нормально реализовать себя.

Как у тебя дела, Оль? Давно не виделись))

Reply

lunnay_mama October 31 2013, 08:26:01 UTC
что эти недели в сравнении с вечностью)))
полет нормальный) а у тебя?

Reply

samigullina_12 November 1 2013, 04:24:26 UTC
Классный ответ))) про вечность)
У меня тоже, состояния те же, углубляюсь все больше в свп и все больше понимаю, что она может объяснить и показать ВСЕ, и главное - во всем постоянно убеждаешься. Такие интересные ощущения! Поэтому пока и жж забросила немного.

Reply


bon_chat October 31 2013, 08:58:37 UTC
привет! да уж, давно тебя не было)
по теме - она сложная, не могу ответить однозначно.

Reply

samigullina_12 November 1 2013, 04:26:12 UTC
Привет! А ты как?
Да, тема сложная, согласна.. Поэтому решила выписать

Reply

bon_chat November 3 2013, 13:10:09 UTC
я как всегда неоднозначно)

Reply


roksttta October 31 2013, 09:23:34 UTC
Привет, Асия)
Даже не знаю по поводу этого всего... Мне кажется, люди не меняются. Человек и 2000 лет назад был таким же. Да, научный прогресс, развитие, культура... (хотя по поводу человек культурный тоже спорно. Культура всегда была, просто она меняется вслед за какими-то ценностями).
Желания и потребности стабильны. А это основное, что нас определяет.
И да... в эволюцию я не верю. Человек изначально был создан человеком. Также как и обезьяна обезьяной. Червяк - червяком)

Reply

samigullina_12 November 1 2013, 04:31:57 UTC
Приветик!
Ну да, на эту тему много споров. Но тут каждый может верить или не верить, но есть какие-то факты, которые мы не можем выкинуть. У нас очень многое от животного - очень многие инстинкты, и даже часть мозга. Например, есть древний мозг, отвечающий за ооочень бессознательные инстинкты, так его для нас наработали...змеи. Точь-в-точь. И со многим так. У нас только сознание появилось по сравнению с животными. С тех пор, как себя помним (около 50000 лет), у нас есть сознание.
Да, за 2000 лет мы практически не изменились, но мы существуем гораздо дольше. Культуре, например, около 50000 лет (с тех пор, как мы отказались от каннибализма). Очень много всего...
В СВП все научные факты сложены в единую систему, и очень точно показано не только развитие до сегодняшнего момента, но и дальнейшее.

Reply

roksttta November 1 2013, 04:54:38 UTC
то что у нас много общего, это говорит, что нас создавали по единому механизму и из одного материала. Бессознательные инстинкты - своеобразная программа.
Например, мотоцикл и машина. У них ведь тоже много общего. Но даже через миллион лет одно не превратится в другое.
По-разному можно трактовать все факты.

Reply

samigullina_12 November 1 2013, 05:10:17 UTC
Так это и не противоречит ничему. Все верно - из одного материала. Материал - это желания. Только при создании человека использовали побольше материалов.

Ну факт в том, что растительный мир появился позже неживого, животный - позже растительного, человек - позже животного. Каждый раз на усложнение. Так же, как, я уверена, простой мотоцикл появился раньше сложного автомобиля. Конечно, конкретное животное не превратится в отдельного человека. И те люди, которые будут позже, те, что будут сложнее, чем мы, конечно, не из нас прямо выйдут, мы в них не превратимся. Психическое прорастет такими же телами (потому что телесная, животная часть уже совершенна), и отличия будут именно в объеме психического (который мы сейчас нарабатываем). Это будет такая же разница, как между животными и нами.

Это не превращение, это естественный процесс развития Целого, того, что нами живет. От простого к сложному.

Reply


jamallutdin November 1 2013, 08:38:09 UTC
Привет, Асия! Подерживаю тебя! Все верно! Хотел подискутировать, но вспомнил, что не так давно писал близко по нашей теме "Свои-чужие дети" под названием "Зачмыренные любовью "http://jamallutdin.livejournal.com/57866.html
В двух словах, если интересно ))

Reply

samigullina_12 November 1 2013, 11:15:36 UTC
Да я в последнее время вообще в жж что-то не заглядывала, даже не знаю, какие темы сейчас обсуждаются))

Reply

jamallutdin November 1 2013, 20:23:20 UTC
Темы все те же, что погорячее. Несколько наших статей были угаданы в нужные место и время и вошли в ТОП РФ.
Не выпадай надолго )))

Reply


Leave a comment

Up