Ссылка на журнальный текст статьи:
http://www.top-manager.ru/?a=1&id=600 Тексты различаются с точностью до редакторских праввок, так же в журнальном варианте сокращен ссылочный блок.
Гуру менеджмента.
Темой этого номера является мнение ведущих менеджеров страны по тем или иным вопросам. К мнению великих менеджеров принято прислушиваться, их
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Сейчас я расстался с работодателем, получил свободное время и займусь восстановлением взаимоотношений с редакциями.
Применимо к брендингу, ситуация еще более смешная - до сих пор, правила создания сильных брендов пытаются найти исходя из имеющихся на рынке примеров. Изначально ясно, к каким выводам можно прийти если обощать "харлей", "кока-колу", "дисней" и "13 портвейн".
Ну, по большому счету, поиск "общего" именно так и нужно делать.
Reply
Будь Аакер трижды прав, он все равно бесполезен. Если рассмаривать брендинг как технологию а не как повод что-то обсудить. В итоге о брендинге написана куча книг, а как бренд строится никто не знает.
Индукция без дедукции не дает ответ.
Reply
Но понимание это важный этап, за которым следует искуство, и лишь потом ремесло и технология.
Люди от Пифагора ПОНИМАЮТ как писать музыку, но технологией это так и не стало.....
Reply
Leave a comment