Я уже обещал сделать текст про спортивное спонсорство- вот и он:
Спонсорство
Каждую минуту на свет появляется спонсор-простофиля.
Девид Д’Алессандро. «Войны брендов»
Одной из великих американских легенд из области рекламы и PR является спортивное спонсорство.
Надписи на машинах, бортики хоккейных коробок, футболки спортсменов расписаны
(
Read more... )
Comments 8
Reply
С уважением, ВАВ.
Reply
Вам как раз нужно все обещать всем и все.
Но если серьезно, то я бы посмотрел среди тех, кто интересуется танцами.
Это могут быть посетители школ танцев.
Если Вы в Москве, то обратите внимание на сеть "Фред Астор", в Петербурге школ а "Сашоль".
Так же в социальных сеттях, типа "Мой круг", ЖЖ, или "вконтакте" есть люди, которые в своем профиле указывают "танцы" и "PR"? возможно они могут быть полезны.
Так же следует обратить внимание на целевых участников- производителей одежды, обуви, косметики, паркета, косметологов, эстетических медиков.
Reply
Reply
Reply
Если Вы не хотите публиковать печальный опыт, то напишите мне пожалуйста a.saminsky ((ат))gmail.com
Я сейчас готовлю очередной курс и было бы полезно рассказать учащимся о проблемах на реальных примерах.
Reply
1. Вот здесь о самом опыте: http://old.sport-business.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=116
2. Здесь обощенный материал, основанный на опыте, но в принципе, та же практика: http://sport-business.ru/analitika/analitika/sponsorstvo_sportivnyh_sorevnovanij/
3. Здесь обсуждение: http://forum.sport-business.ru/index.php?showtopic=725&st=
Печального опыта вроде практически и не было)) Была, как это говорят "обратная связь"))
Reply
Reply
Leave a comment