Маркетинг «на пальцах». Задача1. Сущность продукта "Интернет"

Dec 14, 2006 20:57

Для отработки трехуровненвого анализа продукта давайте проведем упражнение по определению самого "проблемного параметра" продукта - его сущности.

Задание:

"Определить сущность Интернет".

Итак какие ы Вас варианты?
Давайте обсудим.

Минишкола

Leave a comment

Comments 9

zhashkov December 24 2006, 13:34:36 UTC
Интернет всегда воспринимал как инструмент, но не разу не думал как о продукте.

На продуктовом уровне вижу множество слоев. Попробую с самых простых:

1. Сеть для передачи информации. Конкурирующие продукты (например) - телефонные сети, радио, телевидение, почта.

2. Канал доступа к информации. Конкурирующие продукты - сми, библиотеки, ...

Reply

saminsky December 24 2006, 15:54:20 UTC
аналоги и конкуренты, на мой взгляд, подобраны адекватно. Остается выделить из них общий элемент и уточнить, что именно дает интернет..

Reply


(The comment has been removed)

saminsky December 28 2006, 14:42:38 UTC
Звучит красиво...

Только придется теперь обьяснять, что такое "средство массовой коммуникации"

Reply


beregulina January 4 2007, 09:24:02 UTC
Информация :-)
PS Я знала :-)

Reply

saminsky January 4 2007, 17:24:08 UTC
Не информация, а БЫСТРЫЙ ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ.

Reply

txp4 January 19 2007, 07:46:27 UTC
А есть ли обмен? Из исследований (грубо) выходило, что из сотни посетителей сайта - 1 создает информацию, 7 комментирует, остальные только читают.

Reply

saminsky January 19 2007, 07:55:12 UTC
В "бытовом" смысле Вы правы, в техническом смысле - нет, вы ЗАПРОСИЛИ информацию (сообщили о своем желании что-то получить) и получили запрошенное.

Reply


live_observer January 19 2007, 09:43:14 UTC
параллельное реальности информационное поле

Reply

saminsky January 19 2007, 14:40:10 UTC
вот за такие определения я и ругаю студентов)))

Красивая фраза, которая не проясняет, а затемняет сущность. Давайте вспомним, как проверяется "сущность", с каким продуктом конкурирует Интернет на уровне "сущности"?

Reply


Leave a comment

Up