Dec 14, 2006 20:57
Для отработки трехуровненвого анализа продукта давайте проведем упражнение по определению самого "проблемного параметра" продукта - его сущности.
Задание:
"Определить сущность Интернет".
Итак какие ы Вас варианты?
Давайте обсудим.
Минишкола
Leave a comment
Comments 9
На продуктовом уровне вижу множество слоев. Попробую с самых простых:
1. Сеть для передачи информации. Конкурирующие продукты (например) - телефонные сети, радио, телевидение, почта.
2. Канал доступа к информации. Конкурирующие продукты - сми, библиотеки, ...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Только придется теперь обьяснять, что такое "средство массовой коммуникации"
Reply
PS Я знала :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Красивая фраза, которая не проясняет, а затемняет сущность. Давайте вспомним, как проверяется "сущность", с каким продуктом конкурирует Интернет на уровне "сущности"?
Reply
Leave a comment