Бостонская матрица (матрица BCG) крайне популярный маркетинговый инструмент в среде выпускников бизнес школ. Едва ли хоть один “ученый разговор” о стратегическом планировании обойдется без “звезд”, “собак” и прочей терминологии, связанной с этим маркетинговым инструментом, особенно когда речь идет об управлении продуктовым портфелем.
Бостонская
(
Read more... )
Comments 9
Таким образом, матрица BCG, с точки зрения современных представлений о маркетинге, оказывается инструментом сомнительным, и, возможно, устаревшим.
А почему так мягко "возможно"& Устаревшим, но все еще модным среди ограниченных менеджеров, слабограматных в профессиональном смысле консультантов и преподавателей-тренеров.
Во всяком случае описание матрицы BCG и идеологически родственной ей матрицы General Electric (GEMACPM) исчезли из 12-го издания “Маркетинг менеджмента” Котлера, при том, что в 11-м издании им было уделено весьма значительное внимание.
Праивильное решение! :)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Не уверен, видна ли ссылка.
Reply
Reply
Другой вопрос, что Бостонская матрица в течение десятилетий включалась в маркетинговые курсы, как средство анализа портфеля продуктов, что вполне изжило себя.
Reply
Reply
Статья интересная и не потеряла своей актуальности, соответственно у меня к Вам просьба перепостить ее в сообществе manage_it.
Заранее благодарен.
С уважением,
Эдуард.
Reply
Reply
Leave a comment