Эта заметка в своем основании имеет 3 источника:
a. В
AD_BLOG появилась статья
“Хам на хаме и хамом погоняет”, по поводу паршивого обслуживания в российских сетях. Естественно, что в комментариях к заметке тут же начали перечислять печально известные своим обслуживанием сети, в том числе
“Эльдорадо”. b. В журнале
“Секрет фирмы”, появилась статья
“
(
Read more... )
Comments 5
А как защититься от злоупотреблений?
И, по поводу чайной ложки: лучше от этого не стало, поскольку они сделали (по крайней мере на Марата) весьма просто: убрали одного человека из цепочки обслуживания (чай теперь наливает кассир) и поэтому очередь движется медленней и они успевают сделать блины. И качество самой еды упало за последний год. Плюс битые тарелки. Атас, в общем.
Reply
Вопрос только в масштабах злоупотреблений и баланса между положительным и отрицательным. В некоторых случаях проще допустить некоторый объем , чем бороться.
Что касается чайной ложки, то есть и другие мнения:
http://saminsky.ru/archives/281#comments
Reply
Да, либерально... Да, смело. Но с тем "образом", который уже сформировала компания "Эльдорадо" в умах потребителей, по-другому уже мне кажется никак.
Если бы подобное заявление выдвинула, к примеру компания "санрайз" или "ИОН", то люди изначально сомневающиеся при выборе своего магазина для покупок техники просто стали бы более лояльнее к автору подобных заявлений.
С "Эльдорадо" сложнее. Могу взять к примеру себя =] (ну можно мне простить это - я знаю большое количество подобных моему мнений других людей об "Эльдорадо" =])
Мое представление об "Эльдорадо" как о барахолке, где скупили все где-то по дешевке и перепрадают с хреновым сервисом и минимумом затрат.
И думаю, дабы избавиться от этого "клейма", стоит произвести РЕБРЕНДИНГ. Тем более что и их БРЕНД на данный момент не ахти. ИМХО
Reply
Reply
Reply
Leave a comment