А чего ее обсуждать и так известно все у всех тырят... к сожалению зачастую не подключая мозк. О какой доходчивой подаче информации может идти речь, когда многие маркетологи\рекламщики прячут неспособность объяснить простые вещи за густой терминологией? Больше всего меня всегда напрягали информирующие тексты, где масса слов, а смысла мало. Это из разряда, еслип я попросил аналитиков определить долю рынка, но вместо конкретных цифр мне бы разложили художественное произведение на 100 страниц.
Comments 1
О какой доходчивой подаче информации может идти речь, когда многие маркетологи\рекламщики прячут неспособность объяснить простые вещи за густой терминологией? Больше всего меня всегда напрягали информирующие тексты, где масса слов, а смысла мало.
Это из разряда, еслип я попросил аналитиков определить долю рынка, но вместо конкретных цифр мне бы разложили художественное произведение на 100 страниц.
Reply
Leave a comment