Про лояльность потребителя.

Apr 04, 2008 18:17


Вот тут
http://smartfish.livejournal.com/625993.html
http://olga-pushkina.livejournal.com/441456.html
был вопрос про лояльность, типа что это такое и и какая польза?

Вот мое мнение:

Есть идеи, которые хорошо продаются, например идея “Деверсификации- не кладите все яйца в одну корзину”. Образ настолько силен, что множество компаний яростно тратили ( Read more... )

Маркетинг

Leave a comment

Comments 9

olga_mukhortova April 4 2008, 16:30:56 UTC
спасибо за развернутый ответ:) ваше мнение мне очень важно:))

Reply

saminsky April 5 2008, 06:34:35 UTC
Ольга, хорошо, что Вы увидели коммент, а то я не успел вчера у Вас "отметиться"

Reply


nastap April 4 2008, 19:09:45 UTC
В СПб - Мегафон больше частью, в Мск - МТС. :)
Это не лояльность? И уже много лет.

Reply

saminsky April 5 2008, 06:31:37 UTC
Не обязательно это лояльность.

Телефония - классический пример услуг с высоким порогом выхода, отказ от номера влечет за собой слишком много проблем.

Reply

nastap April 5 2008, 13:03:40 UTC
Думаю, что дело не в номере. У меня только один чел. знакомый, кто сохранил свой номер восьмилетней давности.

Reply

(The comment has been removed)


egorvtorov April 4 2008, 23:29:01 UTC
Полностью согласен, Алексей!

Reply


Leave a comment

Up