Продает ли себя качественный товар?

Apr 25, 2008 16:25


Александр Блохин опубликовал статью “Сколько говно не продвигай, его не продашь”.

Суть статьи достаточно традиционна: “Сделайте хороший продукт и он продаст сам себя”. В качестве примера приводится студия Артемия Лебедева, в которой нет продавцов, а клиенты ломятся в дверь по бешеным деньгам. Так же приводится вольно изложенная цитата из Котлера: “ ( Read more... )

Маркетинг

Leave a comment

Comments 4

red_tail April 25 2008, 13:39:30 UTC
оказывается и маркетологи спорят о понятиях )))
не только философы

вопрос же - что считать лучшим товаром ;)

Reply

saminsky April 25 2008, 13:51:41 UTC
:-)

В том то и фокус, что поставщик и покупатель об этом думают по разному :-)

Reply


rolena April 25 2008, 14:47:42 UTC
Это вопль отчаяния маркетолога(пиарщика, рекламиста - нужное подчеркнуть). Когда вкладываешь усилия в продвижение, а потом вдруг понимаешь, что все они рассыпаются, если продукт или сервис - говно, то начинаешь рвать на себе волосы, и плакать, что улучшите продукт! Вспомните нашу любимую телекоммуникационную компани. Сколько мы орали и плакали, что нельзя с таким сервисом жить? И только год после Вашего ухода до компании "дошло". И через два вроде качество сервиса вышло на такой уровень, что даже тренинг-менеджера нанимают.
А у меня уже давно стойкое желание от пиара с рекламой "сползти" поближе к созданию продукта. Устала потому что.

Reply

saminsky April 25 2008, 15:24:03 UTC
Тут соглашусь :-)

Reply


Leave a comment

Up