Leave a comment

Comments 5

mostmax December 4 2016, 06:29:01 UTC
По моему у вас не все ладно с планированием своей работы.
Есть такая книга, называется "Миф многозадачности". В ней рассматривается не совсем то, о чем вы пишите, но принципы те же.
Работу же необходимо планировать по приоритетам, срочное- важное, срочное- неважное, несрочное-важное, несрочное- неважное.
Если у вас достаточно времени на все ваши задачи, то можете делать так, как вам удобно. Тем более, что действительно правильные решения, приходят зачастую не сразу.
Но когда у вас постоянная нехватка времени, о многозадачности нужно забывать и переходить к жесткому планированию. Человеческий мозг не компьютер, он не может паралельно решать несколько задач. Чтобы переключиться от одной задачи к другой, необходимо время, и чем чаще приходится переключаться, тем его необходимо больше, а его (времени) не хватает.

Reply

samplewriter December 21 2016, 13:28:17 UTC
Полностью с вами согласна. Приоритеты важны в жизни и работе. Я постоянно развиваюсь и работаю над собой. И матрицу Эйзенхауэра применяла в том числе.
А вкладки и вебинар параллельно с рисованием - это необходимость мозга одновременно использовать правое и левое полушарие.
Ко мне пришло после игры Алфавит. Слышали о такой?

Reply


Сканер vladimir_kozh December 9 2016, 04:29:48 UTC
Добрый день, не могу пройти мимо, подписался на ваш журнал!
Расставить бы все в своей голове как это сделали вы )

Владимир

Буду рад если заглянете на мою страничку )

Reply

Re: Сканер samplewriter December 21 2016, 13:10:05 UTC
Владимир, я с радостью помогу вам расставить все точки над I. Я верю что когда вы поймете что действительно важное и ценное для вас лично, вы определите для себя приоритет и это поможет вам двигаться дальше!

Об этом у меня страничка на ФБ https://www.facebook.com/stunningcoaching/

Reply

Re: Сканер vladimir_kozh December 26 2016, 16:23:41 UTC
Наталья, спасибо!
Загляну обязательно!

Reply


Leave a comment

Up