Leave a comment

Comments 436

penetrat0r June 3 2021, 15:01:57 UTC
NY - "штат курильщика".

Reply

(The comment has been removed)

mat_uc June 3 2021, 16:38:42 UTC
А легкие всё равно насквозь черные.

Reply


im_a_sandman June 3 2021, 15:02:20 UTC
> При этом даже там детям запрещается многое из того, что считается сложным, неправильным или опасным. Нельзя работать, нельзя курить, употреблять алкоголь, управлять автомобилем и так далее.

Жить тоже не разрешается? По сложности и опасности это занятие переплюнет все описанные.

Reply

antisemit_ru June 3 2021, 23:43:01 UTC
половой жизнью тоже детям не разрешается.

Reply

ne_zabudem June 4 2021, 03:13:43 UTC
Со своими разрешается. По крайней мере лет с 14 точно. А вот "нельзя курить, употреблять алкоголь, управлять автомобилем" - в любом окружении

Reply


vana_ta11inn June 3 2021, 15:05:06 UTC
Вот просто любопытно - сколько случаев масс-шутинга было в Оклахоме?

Reply

_alien_ June 3 2021, 15:38:41 UTC
тоже гуглнул.
2019 + Oklahoma’s last major mass shooting event was in 1986, when 14 people were killed at an Edmond post office. + 2021
...
How many Oklahomans die each year in gun deaths?

In the last decade, an average of 589 Oklahomans died each year from guns. By far, the largest share of those deaths was from suicide, with an average of 405 Oklahomans who shot themselves from 2007 to 2016, according to the Oklahoma State Department of Health. An average of 173 Oklahomans annually were victims of gun homicide in the same period.
---
хз, много это или мало.

Reply

vana_ta11inn June 3 2021, 15:44:34 UTC
Я бы сказал, что скорее мало.

С 1982 по май 2021 в Оклахоме случился 1 инцидент. В Калифорнии - 22.

Ссылку привел, но ее пометило как спам.

Reply

_alien_ June 3 2021, 16:18:47 UTC
странно противоречивая инфа. по "моим" данным (статья под названием Gun Deaths In Oklahoma: Trends, Laws And Survival | KGOU") с 1986 как минимум три =)

Reply


dumen June 3 2021, 15:14:53 UTC
>>>При этом даже там детям запрещается многое из того, что считается сложным, неправильным или опасным. Нельзя работать, нельзя курить, употреблять алкоголь, управлять автомобилем и так далее. При этом разрешается оружие. Что-то тут не сходится, в общем.

Что тут не сходится? Все сходится: все плохое запрещено, все хорошее разрешено.

Не существуют разумных аргументов в пользу запрета оружия. И чем раньше человек научится им пользоваться, тем сложнее это право на оружие у него отнять.

Reply

navalnypresiden June 3 2021, 17:50:59 UTC
Да, кстати, в раннем возрасте это хороший урок и прививка ответственности за себя, семью, гражданское воспитание, и не факт что этот ребенок станет заядлым шутером в будущем.

Reply

oimopoz June 3 2021, 19:02:21 UTC
Чеченцы с малого возраста имеют доступ к оружию.
Однако никакого "гражданского воспитания" у них не появляется.

Reply

kentiismoktunov June 4 2021, 00:12:07 UTC
Что, вот прям шмаляют из дедушкиной двустволки с утра до вечера?

Reply


dmi_lix June 3 2021, 15:18:39 UTC
а вот просто интересно, сравнить уровень преступности (уличные и домашние грабежи прежде всего) в Оклахоме и каком-то штате, который будет сравним по социально-демографическим показателям, но будет иметь запрет на оружие или сильное ограничение.

Reply

olaff67 June 3 2021, 15:41:41 UTC
Сравнение по одному показателю не будет корректным. Экономика влияет больше.

Reply

fat_yankey June 3 2021, 16:11:46 UTC
Это трудно.

Нету заметной корреляции между уровнем преступности (violent crimes) и суровостью законов об оружии. Например, такие штаты как Коннектикут, Мэн, Вермонт и Нью Хэмпшир имеют самый низкий уровень насилия по Америке. При этом в Коннектикуте оружейное законодательство довольно жёсткое (не на столько, как в Калифорнии или Нью Джерси, но всё же), в Нью Хэмпшире - одно из самых либеральных, а в Мэне и Вермонте достаточно либеральное, но не из самых. Или наоборот - с другой границы спектра, - Аляска и Вашингтон ДиСи держат пальму первенства по уровню насилия. Но в ДиСи законы чуть ли не суровей, чем в Нью Йорк Сити, а в Аляске одни из самых либеральных.

Нету заметной корреляции и между уровнем доходов и уровнем насилия. Например, Оклахома и Вермонт почти одинаковы по доходам. И по доступности оружия они похожи. Но в Оклахоме уровень насилия вдвое больше, чем в Вермонте.

Reply

10_4 June 3 2021, 18:11:25 UTC
Да. Корреляция с демографией и как следствие - с уровнем образования. Который в вермонте значительно выше чем в оклахоме.

Поэтому сравнивать лучше соседние штаты. Например, антиоружейный Мэриленд, зажатый между Вирджинией и Пеннсильванией, с очень либеральным оружейным законодательством имеет примерно сопоставимую демографию. А вот уровень убийств на душу населения - в полтора раза выше чем у соседей.

Reply


Leave a comment

Up