Голая тушка!

Aug 18, 2017 13:32

Летняя суета как-то отвлекла от съемки самолётов, да и лень, что-то писать, присела на плечи ( Read more... )

"ra-85534", "Авиакор", "Ту-154 Б-2", "Безымянка"

Leave a comment

Comments 6

inisel August 18 2017, 10:51:01 UTC
Тут как-то мне аргументировали уход в компановке двигателей от килевых на подвесные тем, что в старом варианте были риски завихрений срывающихся потоков воздуха с плоскостей. Смотрю на фото - ну вообще не вижу варианта завихрения в воздухозаборнике.

Зря перешли на западную компановку двигателей? Как считаете?

Reply

samspot August 18 2017, 11:06:14 UTC
Жопа перетяжелена, в передних бака всегда должно топливо оставаться, чтоб на "козла" не встать. Это на первых машинах возможно срывы были, потом начали устанавливать аэродинамические перегородки по верх крыла.

Reply

inisel August 18 2017, 11:09:53 UTC
на ИЛ-62 специальные баки балластные были, говорят. С водой.
То есть двигателям надо быть центрее?

Reply

samspot August 18 2017, 11:19:41 UTC
Любой балласт-это лишний вес и лишний расход топлива. С т.з экономики, думаю да, центрее! Но это приводит к однотипности всех самолётов, нет "изюминки". Но вот ЯК-42Д почему-то, хоть и страшный, замечательно летает, потому-что крыло другое.

Reply


Leave a comment

Up