Забавно, вся укр. лента пишет и негодуЭ о закрытии ex.ua - крупнейшего украинского файлообменника. Использовался он, разумеется, чуть более чем полностью для нелегального контента. С одной стороны - я считаю, что справедливо закрыли и те, кто его публично защищают - просто совки, с неистребимой любовью к халяве и неумением пользоваться более
(
Read more... )
Comments 32
Щас правообладатели ухитряются продлевать срок действия копирайтов на 75 лет с момента смерти автора, получать 2000% прибыли на сверхдешевых тиражах, и при этом возмущаются существованием пиратов...
Пираты - плохо, но копирасты - ничем не лучше.
Reply
Но да, ситуация совершенно бредовая - когда я качаю с торрентов контент, который НЕВОЗМОЖНО купить легально - я нарушаю закон. Чудеса. Как и то, что автор получает копейки обычно, а 99% достаются копирасту. Ну и если в 20 веке, покупая диск, я платил за аренду площади в магазине, логистику, полиграфию и много чего ещё - то теперь всё это рудимент. Ну осталось дождаться победы здравого смысла и изменения законодательства. боюсь, что еще не завтра, но думаю, что уже скоро.
Reply
Пиратство - всегда результат перекоса в доходах и рентабельности. С ты зры сомалийца, живущего на 30 центов в день, курсирующие у берега суда, набитые сокровищами и заложниками - это редкостный глум над здравым смыслом. Даже если отнять у всех заложников их карманные деньги, то этих денег хватит, чтобы кормить всю семью сомалийца несколько лет. С ты зры сомалийца, он ничуть не глупее британских буканьеров, которые с Тортуги выходили в карибское море на ловлю тучных косяков испанца. Потому что для зажиточного британца с доходом в 120 фунтов в год зрелище испанского брига, просевшего по самые пушечные порты под тяжестью золота, было абсурдным и бессмысленным.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
единственное, чего я не понимаю - как можно гордиться этим "свистнул и пошёл". ну украл, так сиди и не пищи. нету у тебя 20 евро на компакт - слей и не жалуйся. нету тиража компактов - издателям (а авторов-то и в живых уж нет), следовательно, что-то мешает продавать цифрокопии: жаба давит при мысли о безлимитном распространении или просто издатель - динозавр и не цифрует произведения из принципа. не купить и не украсть - печальная, конечно, ситуация, но ведь не конец света же?
подумай о других примерах, слабо связанных с копирайтом, например, о билетных сетях: театр, концерты и т.п. почему такая орава посредников? почему продюсеры-организаторы не устраивают прямые каналы продаж билетов?
Reply
Ну вот видимо потому, что организатору это невыгодно. Он может делать 10 концертов в год и хорошо жить, а сеть продажи билетов нужно поддерживать все время. Ну и инвестиции в софт, суппорт, кассы и т.п. Я думаю, что стоимость тикетстрима итоговая не так уж и мала.
А мелкие клубы - сами и продают билеты, чо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment