Если вам вдруг хочется что-то сказать мне...

Jan 01, 2020 21:47

... то в этом посте комментарии скрываются.

Leave a comment

Comments 66

bs1 April 13 2009, 18:09:56 UTC
SV - это Вы?

Если да, то в хорошей статье про накопители есть:
"На нагрузке, состоящей из запросов на запись, WD Caviar Black не имеет равных<...>",
а ниже:
"Появление в нагрузке запросов на запись разительно меняет картину."
Глюк?

Да, ещё -- тут уже скорее мой глюк: "Такое впечатление, что компания Seagate не смогла обеспечить корректную работу головок над областью, в которой сектора пролетают под головкой за самое маленькое время (несложно догадаться, что такой областью являются сектора у внешнего края пластины)" -- можно подробнее?

Reply

samuel_volkov April 13 2009, 18:58:15 UTC
Да, я. Вы - первый, кто сумел сопоставить очевидное и воспользоваться поисковиками.

В первом опечатка конечно же: в "На нагрузке, состоящей из запросов на запись, WD Caviar Black не имеет равных" должно быть "запросов на чтение". Вебсервер, работающий только на запись, это что-то чудовищное. В любом случае, "черным" WD конкуренцию пока могут составить только их серверные собратья.

По секторам у края пластины. Скорость вращения пластин постоянна, поэтому линейная скорость каждого домена прямо пропорциональна радиусу, на котором он находится. Поскольку продольный размер домена постоянен, то на внешних треках с большим радиусом умещается большее количество треков. В сочетании с постоянной скоростью вращения это приводит к тому, что на чтение каждого из них приходится примерно в два раза меньше времени, чем на чтение доменов с внутренних треков. В итоге на внешних треках мы видим самую высокую скорость чтения.

Reply

bs1 April 14 2009, 15:31:30 UTC
Спасибо за пояснения!
Действительно несложно, так что прошу прощения за дурацкий вопрос -- к концу дня я и впрямь отупел.

Reply

samuel_volkov April 14 2009, 15:35:04 UTC
Да ничего. Простые вещи далеко не всегда очевидны.

Reply


tsostik May 20 2009, 11:16:14 UTC
Приветсвую. Меня сюда навел Морозовский в качестве ответа на вопрос "где и кто может восстановить данные с сигейта 7200.11?"
Есть ли какие-нибудь контакты?
На всякий случай tsostik@gmail.com

Reply

samuel_volkov May 20 2009, 11:56:01 UTC
День добрый. На самом деле, все сильно зависит от того, что у вас с диском. Если там привычная для этой серии болезнь прошивки "муха цэцэ", то это сможет исправить любой владелец терминала, хоть сколько-то занимающийся восстановлением данных. А вот если полетела механика, я бы шел только к тем, кто занимается этим "давно и надолго". Например, к ним: http://www.mhdd.ru/price.shtml

Отпишитесь по результатам диагностики.

Reply

tsostik May 20 2009, 12:06:43 UTC
Ага, спасибо.
Я конечно говорил про прошивку.
Я просто еще в феврале сдуру попытался идти официальным путем со звонками в Сигейт, обещаниями бесплатного восстановления данных, контактом с их сервис-центром в Амстердаме и проч... Но ждать уже надоело, честно говоря.
В общем, в любом случае, спасибо.

Reply

samuel_volkov May 20 2009, 12:18:55 UTC
Сигейтовцы открытым текстом заявляют "умерший диск мы вам поменяем, а вот данные - это уже ваша проблема".

Вообще можете попробовать позвонить даже в наш СЦ (http://www.fcenter.ru/service.shtml): если мне не изменяет память, то стенд у них есть и за определенную мзду, возможно, согласятся помочь.

Reply


Опечатки bs1 June 24 2009, 13:49:30 UTC
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/26936

"Корзина для жестких дисков перешла в эту модель без изменений - она все также представляет собой П-образную рамку, в которую при помощи винтов крепятся два диска. Вместе с ней корпусу по наследству достались и все связанные с корзиной негативные моменты: плохое охлаждение дисков, плотно прижатых друг к другу, и неудобное крепление самой корзины Ну почему, почему корзину надо сперва внести в корпус, а потом вести на себя, стараясь на ощупь попасть выступами в соответствующие пазы?"

"Он не слишком подходит для сборки мощного игрового компа, он него отвернется большинство энтузиастов"

Статья хорошо читается, предмет рассмотрения интересен. Спасибо.

Reply

Re: Опечатки samuel_volkov June 24 2009, 14:33:28 UTC
Ага, спасибо, исправил.

Reply


bs1 June 29 2009, 16:00:39 UTC
Если не сложно и если знаете, подскажите, пожалуйста -- VelociRaptor WD1500HLFS (арт. 74989) сильно шумит?
Хочу поставить в офис машинку с двумя такими дисками; там уже стоят 4 ПК.
Спасибо.

Reply

samuel_volkov June 29 2009, 19:23:00 UTC
При минимуме обращений - тише стандартных 3,5-дюймовых дисков на 7200 об/мин и сравним с 5400 об/мин. Формфактор 2,5-дюйма дает о себе знать, ага - новые рапторы в разы тише старых.
В активном поиске - не бесшумен, но и без особого грохота - пожалуй, будет даже чуть тише, чем WD Caviar Black.

А два то таких зачем? В RAID? Или система + temp?

Reply

bs1 June 30 2009, 09:32:06 UTC
Большое спасибо за ответ!

Да, в RAID 1. Маленький шустрый бюджетный сервер для небольшой БД.

Reply

samuel_volkov June 30 2009, 09:37:33 UTC
"Да, в RAID 1. Маленький шустрый бюджетный сервер для небольшой БД."
Хорошо будет, бери.

Reply


dr_romualdych August 4 2009, 19:59:37 UTC
Лёх, нужен твой совет как спеца:
Надумал я тут себе к сентябрю сделать некоторый апгрейд, выражающийся в установке GTX275 асусовской, но насколько я понял, вместе с этим мне предстоит поменять и блок питания на более мощный, а конкретнее, если верить асусовскому же калькулятору мощностей, где-то 750ваттник (сейчас у меня 470ваттник и его для моей текущей конфиги вполне хватает). Понятное дело, что лучше брать с запасом, поэтому нацелился на 800, а может даже и 850ваттный. В связи с этим вопрос - какой порекомендуешь? Хотя бы производителя.

Reply

samuel_volkov August 5 2009, 11:44:24 UTC
275ая плюс что? Какой-нибудь из стандартных слегка разогнанных интелов? Какие 750 Вт, ты что, тебе бы 500 набрать.
Пруфлинк для вкуривания:
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/26716 (если у нас побродить по разделам, то можно найти потребление карты и проца по отдельности).
Соответственно, больше 600 Вт тебе не понадобится, если брать нормальный БП, а не уебищный Китай.
Что из фирм? Termaltake серий PurePower RX или ToughPower, Corsair. Совсем хорошо - Enermax Modu 82+ : этот будет еще и очень тихим, но он заметно дороже.

Reply

dr_romualdych August 5 2009, 15:57:10 UTC
Core 2 Quad 6600 у меня, неразогнанный. Плюс два харда, два двд-привода (один из них резак), ну и по мелочи (звуковая не набортная, 2 гига оперативы, RAID-контроллер, пара доп.кулеров).
БП в настоящее время стоит Thermaltake TR2-470 W0089. Полагаешь, что для всего этого 500ватт хватит, если с 275GTXй?
К слову - а что ты можешь сказать про Chieftec?

Reply

samuel_volkov August 5 2009, 17:47:12 UTC
Ну поехали по максимальному потреблению:
- процессор - 250 Вт
- видюха - 140 Вт
- два харда - 20 Вт
- ну мать со звуком еще около 50 Вт в максимуме, остальное еще смешнее

Итого 450 Вт. И то только в том случае, если все сразу будет работать под максимальной нагрузкой. Так что 500-600 Вт будет самое оно.

Чифтеки - бессмысленны в дешевых сериях, проигрывают остальным в средних.

Reply


Leave a comment

Up