Начали с Аней заниматься уроками, условно играем в школу.
Стали так делать потому как Аня мечтает как она пойдет в школу (а я мечтаю об анскулинге) или хотя бы в детский сад. Горестно вздыхает "Почему ты меня не отпускаешь в садик!..."
Ходили смотреть линейку на первое сентября (Аня сказала - мама, пойдем на палку), ходили на экскурсию в школу.
Думаю, что это связано прежде всего с тем, что каждый встречный (не говоря уже о родственниках) считает своим долгом поинтересоваться ходит ли Аня в садик (будто поговорить больше не о чем) и рассказать как она пойдет в школу. Я не сильно пресекаю эти разговоры, а то разговоров будет еще больше, думаю просто, что мы уедем и забудем обо всем этом.
Занимаемся сейчас сидя на маленькой табуреточке за журнальным столиком, по высоте в самый раз пока. Мечтаю о хорошем столе, но это может уже в Таиланде. Вот здесь хорошо расписано про рабочий стол для ребенка
http://inturage.ru/interiors/stol-v-denskoi-komnate/. Здорово бы иметь растущий стол, у меня в детстве было что-то типа такого. Еще вот интересная ссылочка на растущий стул
http://www.stokke.com/highchair/features-tripp-trapp/tripp-trapp-colour-range.aspx, ведь главное чтобы ноги упирались в твердую поверхность и были соблюдены другие условия хорошей посадки.
А ваши ученики школьные-нешкольные как работают? За столом или как получиться? Мне кажется правильный стол критичен для письма, для других занятий возможны варианты. Или я по наивности заблуждаюсь?
Кстати об анскулинге: прекрасно дочка без всяких обучений с моей стороны, а чисто на своем любопытстве знает половину алфавита и оперирует цифрами в пределах пяти. Кое как считает до 10 на русском, английском и испанском - это я учила, а она запомнила.
С письмом пока почти никак, но мне кажется, это нормально для трехлетки.
Недавно заглянули в одну развивалку - предлагают по садовской государственной программе трехлеток учить цветам, формам, названиям животных и т.п. Мерси, но на это я не согласна даже ради игры в школу.
И чтоб удовлетворить Нюсино желание "куда-то ходить" пошли сегодня на занятия ритмикой-хореографией и скорее всего в ближайшее время туда и походим.
Занятие было пробное и там теоретически должны были быть разные детки, а по факту были четверо пятилеток, которые уже занимались там в прошлом году и моя, никогда не выполнявшая никаких команд, кнопочка. Я так давно не смеялась.
У нее чудесно получается выполнять все упражнения, но только не тогда когда этого просит учитель и явно находит более простые решения для выполнения, у нее нет правил в голове.
Учитель на акты неповиновения просто не обращает внимания, типа потом втянется, а я думаю что месяц, что мы туда походим, будет адаптационным и требовать ничего и не будут. Вобщем будем посмотреть.
Но как же ж смешно - трижды прогнали движения танца без музыки - у всех все отлично получается. Включается музыка, все детки делают положенные движения, а Нюся колесом по залу наяривает - раскрылась душа в танце )))
P.S. И да, мне опять захотелось писать в блог. В большей мере для себя самой.