Хочу-хочу-хочу

Sep 19, 2012 20:16

Каждый день на почту приходит письмо с сайта, где я заказывала себе платье. "Мы выслали Ваш заказ, но у вас какая-то проблема с местным офисом DHL. Пожалуйста, обратитесь к вашему региональному оператору". А DHL трекинг, на который я подписалась, пока моя посылка шла, каждый день шлет смс, что моя посылка прошла таможенную очистку и лежит на ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

kaa001 September 19 2012, 18:38:37 UTC
А почему так? Может, его тогда надо было не как свадебное платье заказывать, а как обычное? Ну просто, может ты в таком виде собаку выгуливать любишь! ;)

Reply

sandra_reeves September 19 2012, 19:14:36 UTC
До, я извращенец))). Только кошку выгуливать, собаки нет.
Просто сайт сам все оформляет и такие уж у нас законы: нет справки-плати 100% растаможку, есть-забирай бесплатно.

Reply

kaa001 September 19 2012, 19:17:36 UTC
Понятно :). Вполне, так, гуманные законы вроде бы :). Думаю, работницы свадебных салонов чуть не каждый месяц замуж выходят :))

Reply

sandra_reeves September 19 2012, 19:21:33 UTC
Я тоже так думаю)). Ну, как минимум, у нас накрутка 100% от стоимости. Мне только за мое платье, которое было только на фото, работница салона предложила его выкупить за 500 у.е. Хотя, мне оно досталось дешевле.Думаю, продам его потом, все равно никому уже не нужно будет))).

Reply


Leave a comment

Up