Несмотря на имеющиеся заявления о выборе индонезийцами Су-35С, Saab продолжает активно продвигать им свои "Грипены", как наиболее логичную замену F-5E/F, в том числе и через статьи в местных СМИ. В частности
в новой статье в JakartaPost говорится о "комплексном предложении" из "Грипенов" и бюджетных самолетов ДРЛОиУ семейства Erieye, а так же наземных пунктов управления и передачи технологии. Традиционно упирают на низкую цену полетного часа.
Собственно именно с ней и связан основной интерес в этой заметке - глава индонезийского представительства Saab, Питер Карлквист, в числе прочих озвучил оценочную стоимость полетного часа самолетов семейства Су-27/30, которая по его мнению находится в районе 40-50 тыс. долларов. Немало, хотя и зависит от методики подсчета. Не припомню, чтобы стоимость полетного часа озвучивали ранее, пусть и из такого заангажированного источника.