А с кем спишь ты?, или литературная провокация

Sep 07, 2011 16:44

Книги продаются плохо, книг никто не читает. С новыми плакатами читать книги хочется все меньше. Типа "провокационные слоганы"? Пошлятинкой отдает-с.

Read more... )

Повод для дискуссии...), Посиделки с книжками )))

Leave a comment

Comments 13

rebel_girl_punk September 7 2011, 13:12:09 UTC
сегодня читала про это в газете.мне понравилась задумка.если благодаря этому кто-то возьмет в руки книгу-я только за.

Reply


(The comment has been removed)

sanelia September 8 2011, 07:59:15 UTC
А какую ему книгу?))

Reply


(The comment has been removed)

sanelia September 8 2011, 07:57:49 UTC
А я даже на презентации была, обзавелась автографом))). Неспешненько так себе читаю))), пока нравится. Потом рецу наваяю.
Ты первый, я забыла, читал?

Reply

(The comment has been removed)

sanelia September 8 2011, 12:40:02 UTC
Блииин! Если бы знала, что ты не против пойти, позвала бы!
ок, тогда как будет - сразу тебе скажу.
Между прочим Панов сейчас пишет не 3 ге Онрметикон, а новый ТГ. Думаю, к весне будет книжка.

Reply


foxkeegan September 8 2011, 02:28:22 UTC
Идиотизм. Да и потом: что из хотя бы приведенных книг смогут более-менее полно понять те, кто клюнул бы на такие слоганы? Просто для галочки нам повышать "читаемость" ("прочтенность"?) совершенно точно не надо.

Reply

sanelia September 8 2011, 07:53:31 UTC
Кстати, очень грамотно подмечено - понять...
Мне кажется, с такой "преамбулой" люди будут приступать к чтению с определенным настроением и определенным ожиданием. И те же "Три сестры" не пойдут (хотя лично я эта пьесу не люблю).

Reply

eta_briz September 8 2011, 14:57:32 UTC
да вы сноб))

Reply

sanelia September 8 2011, 19:22:05 UTC
Не-не-не, интеллектуал - и при этом без издевательств.
А ты считаешь, что такая реклама подвигнет людей к чтению?

Reply


jurister September 8 2011, 07:36:49 UTC
Нет, ребят, ну скажите, было бы лучше, если бы рекламировали очередное пиво? Пусть хоть книги. Да, согласен, коряво, но ведь полезно.

Reply

sanelia September 8 2011, 07:52:01 UTC
Все познается в сравнении, да...
Думаете, эта реклама подтолкнет к чтению? И какой смысл Эксмо ее печатать, маленький логотипчик ляпнуть? мне интересно очень, чьи тут деньги использованы - гос или именно Эксмо.
Мне куда больше предыдущая реклама нравилась, где писатели говорили какие-то хорошие слова о чтении. Кажется, у Лукьяши было что-то очень стоящее сказано.

Reply

eta_briz September 8 2011, 15:01:54 UTC
опять же-позиция читающего человека.
есть огромное количество людей, которые когда-то читали, а сейчас у них нет на это времени, либо заботы поглотили.
ну что вы такие пессимисты. по-моему классно получилось. ярко, стильно. а высказывания о литературе на плакатах - это скучно. простите.

Reply


Leave a comment

Up