У моего брата в жизни была только одна машина - подержанная Toyota Corolla. Т.е. машины у него были разного цвета, года производства и т.п., но обязательно Короллы и всегда б/у. Этот момент не раз заставлял меня задуматься, не подменили ли кого-то из нас в роддоме. Я Короллу за машину не считаю. Прежде чем я потеряю пол-ленты друзей (когда я
(
Read more... )
Comments 21
Гордый обладатель б/у короллы 2003 года и новой короллы 2014 года
Reply
На мой взгляд, Королла сильно overpriced. Я не знаю сегодняшних цен, но 2 года назад, когда я покупала машину, я почти взяла Мазду6 (шестискоростную!) почти на ~3K меньше, чем твоя Королла (это был последний год уходящей модели, поэтому их раздавали даром). Она считается на класс выше, чем Королла (у Мазды эквивалент Короллы - это "матрешка" aka Mazda3), еще без дурацкого Skyactiv, который они пихают во все новые машины, а посему очень бодренькая. И очень надежная, между прочим. Кстати, у "Матрешки" тоже fun-to-drive factor присутствует в значительно большей мере, чем у Короллы, при схожих габаритах. Zoom-zoom.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
при этом, разгонялась она так, и так быстро, что быстрее не надо, а керосин пила очень умеренно
потом у меня был ниссан, бензин жрет, мелкие поломки достали, но 125 лошадей на его массу - зверь, короче, очень шумный зверь, там привод шумный, пару раз была оштрафована чисто за то, что не заметила, что я еду под 100
щас у меня новая корова, на моих американских горках (перевалы) она прекрасна, я почти не боюсь, могу не жать на тормоз и не переключаться на 2-йку, ибо она едет с оптимальной скоростью, очень тихая, в городе идеальна,даже в гору едет 85 (мне больше не нужно), на въездах на фривей она сабоптимальна, да, свои 80 набирает неторопясь, а здесь гоняют
медленный разгон от их хренового компьютера, они это называют смусс коробка передач :)
и найди мне новую машину за 18 тыщ,чтобы лучше была - Мазды ломаются!!! еще как
не, я не обиделась :)
Reply
Если верить последнему Consumer Reports, Мазда или перепрыгнула Тойоту по надежности или догнала её, точно не помню, а искать лень. Но в принципе надежность - это на везучего. Моя старенькая Мазда (начала 90х) доездила до 130-140K без единой поломки, а потом мы её продали, может, тот индус на ней до сих пор катается. :) Зато в пренадежнейшем новеньком Хондаккорде успешно сдох радиатор, а еще более надежная Акура на втором году жизни перестала распознавать собственный ключ (!) и еще пару раз чинилась по гарантии тоже по всяким глупостям типа датчиков ABS.
Сейчас у меня заведомо менее надежная машина (хотя знаю людей, которым именно с ней везло), но как говорил муж моей подруги, когда их ребенок возмутился, что мама купила ненадежную автомарку: "Если сломается машина, мы её починим. А если сломается мама, будет значительно хуже."
Reply
Reply
I've had my share of Hondas, Mazdas, Acuras, Subarus and then some, not a single Toyota, though. I keep my cars for a long time, get attached to them, cry when I have to sell them and miss them for months. :))
Reply
Reply
It's definitely a tradeoff, but this is how I plan to address the reliability issue. (Scroll to the comment)
Reply
Leave a comment