(Untitled)

Jan 02, 2014 13:41

У моего брата в жизни была только одна машина - подержанная Toyota Corolla. Т.е. машины у него были разного цвета, года производства и т.п., но обязательно Короллы и всегда б/у. Этот момент не раз заставлял меня задуматься, не подменили ли кого-то из нас в роддоме. Я Короллу за машину не считаю. Прежде чем я потеряю пол-ленты друзей (когда я ( Read more... )

ландо

Leave a comment

Comments 21

alleukemist January 2 2014, 19:10:34 UTC
Гм. Ну ладно, я не буду обижаться, а просто выскажу свое мнение. Я не знаю, что такое "удовольствие при вождении". Мне нравится водить все машины в одинаковой степени, но королла - недорогая и надежная, и это все, что мне нужно.

Гордый обладатель б/у короллы 2003 года и новой короллы 2014 года

Reply

sansdieu January 2 2014, 19:49:15 UTC
Я так и подумала, что ты не станешь обижаться - как человек здравомыслящий. "Удовольствие при вождении" - это совокупность элементов, можно долго описывать, но легче всего понимается в сравнении.

На мой взгляд, Королла сильно overpriced. Я не знаю сегодняшних цен, но 2 года назад, когда я покупала машину, я почти взяла Мазду6 (шестискоростную!) почти на ~3K меньше, чем твоя Королла (это был последний год уходящей модели, поэтому их раздавали даром). Она считается на класс выше, чем Королла (у Мазды эквивалент Короллы - это "матрешка" aka Mazda3), еще без дурацкого Skyactiv, который они пихают во все новые машины, а посему очень бодренькая. И очень надежная, между прочим. Кстати, у "Матрешки" тоже fun-to-drive factor присутствует в значительно большей мере, чем у Короллы, при схожих габаритах. Zoom-zoom.

Reply

alleukemist January 2 2014, 20:56:56 UTC
От комплектации ведь еще зависит. Были короллы и подешевле. Но что значит, опять же, fun to drive? Я соревноваться ни с кем не собираюсь, мои потребности в этом отношении очень скромны. Вот ты говоришь - шестискоростная. А зачем мне 6 скоростей? Я всегда использую D, если только не в горку, вот и все.

Reply

sansdieu January 2 2014, 21:32:35 UTC
Комплектация безусловно играет роль, но даже самые базовые Сивики и Короллы все равно дороже конкурентов, причем очень конкурентоспособных (но пойди-найди неукомлектованную Короллу). Насчет fun-to-drive - очень субъективный фактор (как и 6 скоростей). Таким помешанным, как я, хватает минуты за рулем, чтоб ощутить разницу; другим это по барабану.

Reply


sovasovasova January 2 2014, 21:40:39 UTC
Хаха - у нас 2 Тойоты и у мамы третья. Наши когда-то были новыми, а мамину б/у я покупала лично. Ей уже около 150.000 ездит отлично старушка. Из других машин у меня был б/у Ниссан, б/у Мазда и новая Субару. Тойоты мне очень даже нравятся.

Reply

sansdieu January 2 2014, 23:30:42 UTC
Тойота Тойоте рознь. Я в свое время, лет 20 назад, мечтала о Тойоте Супре :) А именно к Королле у меня особая "любовь".

Reply

sovasovasova January 2 2014, 23:42:19 UTC
У бабушки как раз она. Семейный мини-Ваня - это Сиенна, а у мужа антикварная уже Селика. Их не делают больше.

Reply

sovasovasova January 2 2014, 23:44:21 UTC
И все наши Маши с минимумом прибамбасов - никаких жопогревов ;)))

Reply


esya January 3 2014, 01:36:52 UTC
предыдущая королла наездила 110 киломиль без единой поломки (искл. шины, тормоза и батарею) - ты найди еще такую машину
при этом, разгонялась она так, и так быстро, что быстрее не надо, а керосин пила очень умеренно

потом у меня был ниссан, бензин жрет, мелкие поломки достали, но 125 лошадей на его массу - зверь, короче, очень шумный зверь, там привод шумный, пару раз была оштрафована чисто за то, что не заметила, что я еду под 100

щас у меня новая корова, на моих американских горках (перевалы) она прекрасна, я почти не боюсь, могу не жать на тормоз и не переключаться на 2-йку, ибо она едет с оптимальной скоростью, очень тихая, в городе идеальна,даже в гору едет 85 (мне больше не нужно), на въездах на фривей она сабоптимальна, да, свои 80 набирает неторопясь, а здесь гоняют
медленный разгон от их хренового компьютера, они это называют смусс коробка передач :)
и найди мне новую машину за 18 тыщ,чтобы лучше была - Мазды ломаются!!! еще как

не, я не обиделась :)

Reply

sansdieu January 3 2014, 15:49:23 UTC
Хорошо, что не обиделась. Обижаться должен тут исключительно мой брат, но он слишком занят. :)

Если верить последнему Consumer Reports, Мазда или перепрыгнула Тойоту по надежности или догнала её, точно не помню, а искать лень. Но в принципе надежность - это на везучего. Моя старенькая Мазда (начала 90х) доездила до 130-140K без единой поломки, а потом мы её продали, может, тот индус на ней до сих пор катается. :) Зато в пренадежнейшем новеньком Хондаккорде успешно сдох радиатор, а еще более надежная Акура на втором году жизни перестала распознавать собственный ключ (!) и еще пару раз чинилась по гарантии тоже по всяким глупостям типа датчиков ABS.

Сейчас у меня заведомо менее надежная машина (хотя знаю людей, которым именно с ней везло), но как говорил муж моей подруги, когда их ребенок возмутился, что мама купила ненадежную автомарку: "Если сломается машина, мы её починим. А если сломается мама, будет значительно хуже."

Reply


elarbee January 5 2014, 03:27:58 UTC
What do you drive? I've always had Hondas and been very happy with them (all bought new), but I drive my husband's Mazda 3 now and I have no complaints. But I'm not very picky, as long as it handles reasonably well and doesn't break down. That being said, my aunt has a mid-90s Corolla that she will not give up. My uncle bought her 2 new cars already, and other family members are driving them.

Reply

sansdieu January 5 2014, 17:53:41 UTC
I drive an Audi A4 currently, but that's not a typical car for me. That's because I'm very picky - not about the brands, but about the technical specs and that elusive "fun to drive" thing. I usually end up buying cult cars - the kind where the drivers of same vehicle would greet you while passing. My kid grew up in an uncompromising sports car (our other car was even "sportier" so it lacked a usable rear seat), and we genuinely wondered why she'd never sleep a wink in it!

I've had my share of Hondas, Mazdas, Acuras, Subarus and then some, not a single Toyota, though. I keep my cars for a long time, get attached to them, cry when I have to sell them and miss them for months. :))

Reply

elarbee January 6 2014, 03:23:30 UTC
I don't like sports cars, I much prefer them to have room, and I tend not to drive very fast anyway. I'm also prejudiced against German cars since they tend to be more expensive to repair, and I'm also the sort of person who keeps a car for as long as possible.

Reply

sansdieu January 6 2014, 17:34:51 UTC
You're right - German cars, on the whole, tend to be less reliable and considerably more expensive to repair, which is why I managed to resist as long as I did (this is my first German car here in the US, although I've driven my fair share in Europe). If the Japanese manufacturers hadn't made it impossible to buy a decent car with a manual transmission, I'd still be driving one.

It's definitely a tradeoff, but this is how I plan to address the reliability issue. (Scroll to the comment)

Reply


Leave a comment

Up