The Dark Side Of The Moon

Jun 07, 2008 23:31


Итак, сегодня выходной, поэтому можно расслабиться и почитать что-нибудь для общего развития.

С мест пишут, что зело сомневаются в том, что некие люди были на Луне.

Ну, во-первых не люди, а американцы, во-вторых - не были.

Речь идет не об анализе фотоснимков. Анализы все уже давно сданы и всем понятно, что большая часть снимков - туфта, в смысле не подтверждает нахождение именно людей именно на Луне.
Тут речь о другом, хотя немного и об этом тоже.
В книге изложена также общая схема мистификации и соображения о том, как удалось удержать всю мистерию в тайне.

Ниже изложены тезисы.
  • Ракета “Сатурн-5“. В 1967 году вроде бы успешное испытание ракеты. А 4 апреля 1968 года при испытаниях половина двигателей вообще не включается и, более того, внезапно ракета рассыпается на куски. Затем, вообще без дальнейших испытаний на ракету посадили толпу людей и она с 1968 по 1973 участвует в 11 успешных полетах: 10 “Аполлонов” и станция “Скайлэб”. Ни до, ни после “Сатурна-5″ создатели американской ракетно-космической техники почему-то не смогли повторить такой успех. Тот же шаттл 17 раз испытывали на посадку, прежде, чем отправить его в космический полет.В реальной жизни так не бывает, чтобы новое сложнейшее изделие, состоящее из сотен тысяч деталей, после первой сборки сразу же хорошо заработало.
  • Кроме американских космонавтов никто не видел, что “Сатурн-5″ может выводить в космос сверхтяжелые объекты. В то время как на советских “Союзах” летала толпа иностранцев.
    Нынешнюю станцию МКС такая супер ракета как “Saturn V” вывела бы на орбиту за один раз и в уже собранном виде.
  • В 1968 году еще до первого якобы “полета” на Луну НАСА увольняет 700 человек. А через 2 года и самого главного конструктора Вернера фон Брауна. За что? За успехи в лунной программе?
  • Четыре года с 1963 по 1966 бюджет НАСА держался примерно на одном уровне, а за три года до объявленной высадки на Луну он стал снижаться. Не означает ли это, что в 1966 году НАСА задумалась о каких-то других путях достижения победы в лунной гонке, для которых наличие надежных лунных модулей и космических кораблей имело уже не первостепенное значение?
  • В период с 1964 по 1967 погибают, при различных обстоятельствах, 11 астронавтов. В последующие десятилетия частота несчастных случаев с гибелью американских астронавтов резко уменьшилась до обычных “житейских” случаев.
  • Авторитетный критик программы “Аполлон” - инспектор Бэрон, погибает под поездом вместе с семьей. Убирали несговорчивых ?
  • У многих астронавтов проблемы со здоровьем (больная печень, шейные позвонки, грипп), но их все равно отправляют в полет. В общей сложности больных людей отправляли в “полет” на Луну в половине случаев. Дублеров не беспокоили. Что заставляло НАСА, не взирая ни на что, стремиться посылать в полет только основной экипаж ?
  • Судя по всем известным от НАСА данным, американские автоматические космические аппараты не передавали на Землю телефильмы с окололунных орбит и не доставляли на Землю кино- или видеопленки. Это согласуется с общими представлениями о возможностях тогдашней американской космической техники. Для астронавтов же, если они действительно были около и на Луне, доставка на Землю высококачественных видеофильмов не составила бы проблем. Где эти фильмы (см. ниже)?
  • В фильме НАСА в киноэпизоде, демонстрирующем якобы удаление “Аполлона” от Земли, на самом деле показывается с уменьшением один и тот же снимок Земли. Больше никаких достоверных данных об отлете от Земли нет нигде. Защитники НАСА тут же объявили, что фильм не НАСА и вообще художественный.
  • Для лунных “Аполлонов” не обнаружено снимков отделившихся ракетных ступеней на фоне полного диска Земли, которые могли бы подтвердить, что эти корабли улетали с околоземной орбиты.
  • На ряде снимков далекой Земли, якобы сделанных астронавтами, обнаружены очевидные следы фотомонтажа.
  • Многие фотографии Земли и Луны, якобы сделанные астронавтами, обнаруживают странную, несвойственную для человека неспособность поймать в объектив единственный объект съемки Землю или Луну. А улетали ли вообще астронавты “Аполлонов” с околоземной орбиты к Луне ?
  • “Аполлон-8″ направился к Луне, совершил вокруг нее 10 оборотов и вернулся на Землю. Впервые в своей практике, не проведя ни одного запуска автоматических кораблей в сторону Луны с их возвращением на Землю, американцы сразу послали в полет корабль с экипажем.
    Ни разу ни один американский корабль, не в пример советским!, не возвращался на Землю со второй космической скоростью, а астронавтам А-8 все нипочем: вернулись без всяких там предварительных испытаний с первого раза.
    Причем до этого беспилотными автоматическими станциями, без возвращения на Землю, американцы “попали” в Луну с надцатого раза.

    Странно это. Посадить на неиспытанную ракету людей и послать туда, откуда еще никого и ничто до этого американцы не смогли вернуть обратно.
  • Снимки, якобы сделанные астронавтами “Аполлона-8″ во время пилотируемого полета вокруг Луны, принципиально не отличаются от того, что передавали на Землю в то время автоматические лунные аппараты. Поэтому утверждение НАСА о пилотируемом полете “Аполлона-8″ вокруг Луны остается не подтвержденным. На этом фоне отсутствие среди публикаций НАСА кинофильма о полете над Луной, якобы снятого астронавтами и будто бы доставленного ими на Землю, выглядит очень подозрительно.
  • Шесть раз садились на Луну и взлетали с нее лунные модули. Это очень необычный пример многократного, безаварийного функционирования сложнейшей космической системы, которая до этого ни разу не испытывалась в тех реальных условиях, на которые она рассчитана.

Теперь приведу из книги почти дословно описание того цирка, которое устроила НАСА.

Весь мир потрясли телекадры, на которых НАСА показывала первый в истории шаг человека на лунную поверхность. Шла, по словам НАСА, прямая телепередача с Луны. “Маленький шаг для человека - гигантский скачок для всего человечества“.
Качество передачи с Луны было ужасным, но была уверенность, что, как вернутся с Луны астронавты, так и привезут и качественные кинопленки, и отличные фотоснимки о “гигантском скачке“. После возвращения астронавтов в СМИ были опубликованы прекрасные фотографии с Луны. Подобных фотографий было показано очень много, но кинопленок на тему о “первом шаге“, НАСА не показала.
Дело в том, что статическую фотографию на эту тему сравнительно просто сделать и на Земле, тогда как кино вскрывает многие чисто “лунные” особенности, например, легкость движений из-за малого веса на Луне.

И, вдруг, в августе 2006 г. НАСА удивила интересующуюся общественность следующей историей. Вот она в кратком изложении.

“Гигантская ошибка общечеловеческого масштаба“.

Под таким трагическим заголовком 14 августа 2006 года в Интернете была опубликована следующая статья “Утрачена оригинальная пленка со съемкой первых шагов человека на Луне“.

Съемки исторической высадки Нила Армстронга относились к самым важным артефактам XX века.
Хотя телевизионный репортаж, который в июле 1969 года увидели 600 млн. человек, сохранится для потомства, оригинальные пленки со сделанными съемками затерялись в огромном архиве космического агентства США NASA. Эти съемки могли бы изменить наше представление о высадке на Луну, предоставив более четкие изображения, чем те мутные зернистые кадры, которые тиражируются по всему миру. Они могли бы также поставить точку на теории заговоров, утверждающей, что высадка на Луну была голливудской фальсификацией.

Однако вместо того, чтобы беречь запись как зеницу ока, NASA просто отправило эти пленки в архив.

И по мере того, как обслуживающий персонал сменялся, уходя на пенсию и увольняясь, местонахождение пленки было забыто. Пресс-секретарь космического агентства сказал: “Мы пытаемся их найти, изучая документы того времени, но это было 35 лет назад, так что задача нелегкая“.

Но недолго пришлось горевать человечеству. Не прошло и десяти дней, как последовало продолжение, а точнее, счастливый конец этой истории.

Копия утерянной в архивах NASA пленки, зафиксировавшей первые шаги человека на Луне, обнаружена в Сиднее. Как сообщает газета Sydney Morning Herald, австралийский продюсер Питер Клифтон (Peter Clifton) получил эту запись из NASA в 1979 году.

Клифтон заказал в Америке запись высадки экипажа “Аполло 11″ на Луну, чтобы использовать эти кадры в ролике, посвященном альбому The Dark Side Of The Moon группы Pink Floyd. Когда Клифтон получил коробку, вместо отрывка длительностью в две-три минуты, который он ожидал увидеть, он обнаружил в посылке получасовой фильм. Клифтон начал работу над роликом, однако так и не смог ее завершить из-за нехватки времени. Пленка из NASA попала в сиднейский архив. Увидев в теленовостях сюжет об утере оригиналов записей, Клифтон вспомнил о полученной им копии. На утерянных пленках - наиболее высококачественные изображения высадки человека на небесный объект.

Какие выводы можно сделать из этой истории?

1. Судя по обоим сообщениям, фактически признается, в том числе, и самой НАСА, что показанные в 1969 году всей мировой общественности мутные кадры о высадке на Луну по качеству не соответствовали техническим возможностям того времени, то есть НАСА показывала кадры заведомо низкого качества. Известный американский тележурналист Барт Сибрел так говорил об этих кадрах: “Они передавали некачественное и зернистое изображение, которое полностью контролировали“.

2. Все это время, по утверждениям авторов обеих историй, якобы существовала гораздо более качественная пленка. До 1979 года она находилась в НАСА, а после 1979 года по рассеянности НАСА нашла “хорошее, сухое и прохладное место” проживания в Австралии.

3. Пленка, пропажа которой охарактеризована как “гигантская ошибка общечеловеческого масштаба”, 37 лет пылилась заброшенная то на полках НАСА, то на стеллажах Pink Floyd, и как-то так вышло, что ни НАСА, ни знаменитому продюсеру не пришло в голову, что неплохо бы ее показать мировой общественности.

К чему все это нагромождение явных выдумок, напоминающих оправдания школьника, плохо выполнившего урок? По мнению автора (Попова А.И.), эта история свидетельствует, во-первых, о том, что у НАСА такой качественной пленки никогда и не было, а, во-вторых, о том, что в ближайшее время планируется под видом счастливой “находки” осуществить “вброс” новой мощной дезинформации - фальшивой записи о “первых шагах” человека на Луне с более высоким качеством. Надо ли напоминать, что в настоящее время благодаря компьютерным методам можно изобразить, что угодно: и “розовых слонов на Луне” и высадку человека. Но нужно оправдание, почему качественная пленка публикуется только теперь, а не 37 лет назад. Вот для такого оправдания и понадобилась вся эта история.

  • Систематические провалы в работе телевизионной техники в самые ответственные и информативные моменты.
  • По поводу знаменитого развевающегося, как от ветра на Земле, американского флага на Луне, защитники уже ничего не защищают, но вот что говорят “…возможно, тогда космонавту не удалось сделать достаточно впечатляющие снимки американского флага на Луне. Но американский флаг не может быть плохо снятым. Поэтому какие-то кадры досняли в Голливуде…“.
  • А что же остается от доказательств НАСА о приключениях Аполлон-13? Снимок командного модуля, обожженного при спуске через атмосферу, и вид трех свежих, крепких парней, вышедших из него? Но ведь точно так же все это выглядело бы и при возвращении из обычного околоземного полета.Главные снимки, которые позволили бы пролить свет на эту историю размыты настолько, что ничего, как и в остальных снимках НАСА, не удается разглядеть.Поскольку объективные доказательства реальности истории А-13 не приведены, то ничто не мешает считать, что авария А-13 - это инсценировка. Из независимо снятых фотографий,- модули в павильоне, Земля со спутника, НАСА составила увлекательный альбом иллюстраций этой фантастической истории.
  • На полигоне секретной базы ВВС США - Зона-51 была сделана соответствующая имитация лунного пейзажа с использованием декораций, выполненных по многочисленным фотоматериалам, накопленным в ходе эксплуатации беспилотников. Якобы для тренировок.
  • Фотографии изобличающие аферу, либо объявляются просто картинками сделанными типа “чтоб красиво было”, либо, с различной степенью убедительности, объясняются дефектами съемки или обработки изображений.
  • В кладовых НАСА - якобы 368 кг лунного грунта, но обычно исследователь получал на руки всего 0.5 г горной породы.
  • Странное поведение после полета людей, первыми высадившихся на Луну - Армстронга и Олдрина: замкнутость, обиды, пьянство, отход от космонавтики. Похоже их зомбировали ?
  • После завершения программы “Аполлон” великое “достижение” американской ракетной техники - лунная ракета “Сатурн-5″ более никогда не использовалось ни целиком, ни по частям в виде двигателей. Двигатель F-1 так и остался мечтой мировой космонавтики, похороненной после полетов на Луну. Странно, не так ли?
  • Почему для новых мощных американских ракет используются двигатели от советской ракеты “Энергия”, а не от “Сатурна-5″?
  • Почему после “Сатурна-5″ не последовала серия более мощных ракет и покорение других планет ?

Наблюдая на различных форумах защитников НАСА я видел только всяческие оскорбления оппонентов, переход на личности, демагогию, забалтывание темы. Эти приемы мне хорошо знакомы
Нельзя не отметить некоторую подготовленность “защитников”, однако чувствуется их верхоглядство и постоянно распеваемые мантры “были на Луне, а вы все дураки”, это утомляет.

Итого: железных доказательств ни за, ни против, пока не представлено. Однако бремя доказывания лежит на той стороне, которая это заявила, т.е. на США. Раз не доказано,- значит не было.

PS. Вся фишка в том, что считать за доказательство пребывания на Луне? А нечего. Ничего нету! Например, есть видео, как всегда плохого качества, про прыжки на Луне. Прыжки эти я видел, не более 30 см. Но, говорят защитники, есть видео с прыжком 2 м, но оно, к сожалению, очень плохо снято. И вот так везде. Как только есть убойное доказательство “за”, так оно всегда очень плохого качества, что не разглядеть.

Разное

Previous post Next post
Up