Честное слово, я рада, что не заметила там ни грамма унылого говна. Кроме того, для такой реакции на сюжетную линию (которая, как мне кажется, не так и важна) там есть герой Сазерленда, который и в депрессию не впадает, и самоубийство учиняет пораньше. Тут и я не удержала в себе зрителя со стаканом поп-корна в руках и сказала ему громко "слабак". Вообще я ужасно люблю немцев, в особенности эпохи романтизма, и Триер в моих глазах (именно в меланхолии) предстал таким себе почти вагнером от кинематографа. И еще, это, наверно, такое кино, с которым должен резонировать сам зритель. Я имею в виду набор конкретных инструментов автора, а не сюжетную линию, конечно. Тут просто важно играть с ним в одну игру, я бы так сказала. Потому как если воспринимать только поверхность, то, конечно, это воплощенная депрессия. Но таким образом можно (извини за сравнение) и от Достоевского на стену полезть. А ведь нам известно, что светлее по своей сути литературу еще поискать.
Абсолютно согласен с тем, что с таким кино нужно резонировать. А я сейчас настроен на совершенно другую частоту. Мне гораздо больше импонируют герои из "Касабланки", просмотренной на прошлых выходных: сильные и одинокие личности, способные на поступки. Поэтому лично для меня "Меланхолия" - унылый депрессняк. Ну не понимаю я, что хотел сказать автор, кроме того, что мы все умрём! )) Да, мы умрём! Давайте философствовать на эту тему за утренним кофе каждый день и куда мы скатимся
( ... )
да, "Меланхолия" фильм очень тягучий и местами скучный, раздражающий. и все равно мне очень понравился своей атмосферой. и игрой актеров) захотелось посмотреть "проект X"... А мне из последних просмотренных фильмов очень понравились "Король говорит!" и "Темная сторона" (http://www.kinopoisk.ru/film/588786/). Первый фильм всем рекомендую, а второй - главное, после минут 15 просмотра не заподозрить в нем дешевую мистику, потом начинается самое интересное... мистики - ни грамма.
Comments 6
Кроме того, для такой реакции на сюжетную линию (которая, как мне кажется, не так и важна) там есть герой Сазерленда, который и в депрессию не впадает, и самоубийство учиняет пораньше. Тут и я не удержала в себе зрителя со стаканом поп-корна в руках и сказала ему громко "слабак".
Вообще я ужасно люблю немцев, в особенности эпохи романтизма, и Триер в моих глазах (именно в меланхолии) предстал таким себе почти вагнером от кинематографа.
И еще, это, наверно, такое кино, с которым должен резонировать сам зритель. Я имею в виду набор конкретных инструментов автора, а не сюжетную линию, конечно.
Тут просто важно играть с ним в одну игру, я бы так сказала. Потому как если воспринимать только поверхность, то, конечно, это воплощенная депрессия. Но таким образом можно (извини за сравнение) и от Достоевского на стену полезть. А ведь нам известно, что светлее по своей сути литературу еще поискать.
Reply
Reply
С каких пор об искусстве говорят только праздные люди?
Reply
Образ вдохновлён Федерико Феллини в его "La Dolce Vita". Не думаю, что с тех пор что-то сильно поменялось.
Reply
захотелось посмотреть "проект X"...
А мне из последних просмотренных фильмов очень понравились "Король говорит!" и "Темная сторона" (http://www.kinopoisk.ru/film/588786/). Первый фильм всем рекомендую, а второй - главное, после минут 15 просмотра не заподозрить в нем дешевую мистику, потом начинается самое интересное... мистики - ни грамма.
Reply
"Тёмная сторона" взял на заметку.
Reply
Leave a comment