Каждый день в Москве, как и во всем мире, огромное количество людей пользуются общественным транспортом. По разным источникам в городе на долю ОТ приходится от 77% до 88% от всех перевозок пассажиров в городе. Лидером по востребованности бесспорно является метро. Но московское метро не резиновое, в отличии от столицы, и на данный момент оно уже
(
Read more... )
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Довелось однажды побывать в веерном железнодорожном депо города Александров с внезапным и полуофиициальным визитом. Везде была чистота и порядок, с полов хоть ешь, честное слово. И там так постоянно, это зависит прежде всего от руководства, если от него исходит позитив и забота об работниках, то и сами работники ведут себя соответсвующе.
Reply
Reply
Я был в Праге не так давно, там не суперсовременные вагоны трамваев, не в этом дело, не надо на это отклоняться. Они громко открывают двери, пол высокий, сидения не мягкие. Там на проспекте, в центре дороги, выделенная полоса для трамвая. Причём выделенная не формально. Разумеется светофоры отдельные. То есть движение трамваев и машин разделены и почти не смешиваются. Все идет плавно, не гремит, во время. На каждой остановке не интервалы движения маршрутов, а точное время, плюс-минус пару минут отклонений максимум.
В столице нашей родины, все смешанно. Нет смысла делать ставку на то, что не организовано. Вот маршрут 39го трамвая. От университета до третьяковки. Он может и выделен, но формально. Все машины, объезжая пробки, пересекают рельсы. То, что трамвай должен делать за полчаса, он выполняет за два часа. А при этом перевозит очень мало пассажиров!
Reply
Репортаж понравился) спасибо!))
Reply
Leave a comment