Краснопресненское трамвайное депо

Jul 20, 2014 09:59


Каждый день в Москве, как и во всем мире, огромное количество людей пользуются общественным транспортом. По разным источникам в городе на долю ОТ приходится от 77% до 88% от всех перевозок пассажиров в городе. Лидером по востребованности бесспорно является метро. Но московское метро не резиновое, в отличии от столицы, и на данный момент оно уже ( Read more... )

легальный репортаж, mechanism, учреждение, действующее, 2014, canon 5d mark 2, техника, Москва, moscow

Leave a comment

Comments 24

golovach July 20 2014, 08:48:04 UTC
Очень здорово! Спасибо.

Reply


zuzamod July 20 2014, 09:53:12 UTC
но это же не заброшенное место, как-то сразу не интересно смотреть становится. Полнейшая чистота сразу намекает на показушную уборку перед приездом шишек и журналистов.

Reply

saoirse_2010 July 20 2014, 11:40:25 UTC
Чистота цеха у них хроническая, я там был один так, что вряд ли они намыливали ради меня одного))) Да и грязь бы все равно где-нибудь спалилась бы, если уборки только перед приездом журналистов проводились))

Reply

artuniar July 20 2014, 20:28:06 UTC
В нормальных депо всегда чисто.
Довелось однажды побывать в веерном железнодорожном депо города Александров с внезапным и полуофиициальным визитом. Везде была чистота и порядок, с полов хоть ешь, честное слово. И там так постоянно, это зависит прежде всего от руководства, если от него исходит позитив и забота об работниках, то и сами работники ведут себя соответсвующе.

Reply


"Это первый легальный репортаж" vaquero1978 July 20 2014, 17:38:36 UTC
а я смотрю вроде день

Reply


velikoff July 21 2014, 18:19:58 UTC
Вот если возьмут, да из нового депо сделают что-то новое, да современное!
Я был в Праге не так давно, там не суперсовременные вагоны трамваев, не в этом дело, не надо на это отклоняться. Они громко открывают двери, пол высокий, сидения не мягкие. Там на проспекте, в центре дороги, выделенная полоса для трамвая. Причём выделенная не формально. Разумеется светофоры отдельные. То есть движение трамваев и машин разделены и почти не смешиваются. Все идет плавно, не гремит, во время. На каждой остановке не интервалы движения маршрутов, а точное время, плюс-минус пару минут отклонений максимум.
В столице нашей родины, все смешанно. Нет смысла делать ставку на то, что не организовано. Вот маршрут 39го трамвая. От университета до третьяковки. Он может и выделен, но формально. Все машины, объезжая пробки, пересекают рельсы. То, что трамвай должен делать за полчаса, он выполняет за два часа. А при этом перевозит очень мало пассажиров!

Reply


sdvoryanchikov July 25 2014, 15:47:20 UTC
интересно как)
Репортаж понравился) спасибо!))

Reply


Leave a comment

Up