В 1916 году русское правительство в полной мере осознало актуальность в механизации сухопутных безрельсовых перевозок и необходимость замены тягловых животных. Катализатором для этого послужила идущая в это время Первая мировая война, которая отлично продемонстрировала жизненную необходимость в армии автомобилей. Для развития новой отрасли были
(
Read more... )
Comments 20
Пост хорош, много нового узнал, спасибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я притаскивал домой отчёты НАМИ об испытаниях сцепки какой-то модели камазов и прицепа (местный завод КЗАП производил автоприцепную технику), там разбирались все проблемы возникшие в процесс эксплуатации - многотысячекилометрового пробега по стране, с описанием и фотографиями всех неполадок. В.т.ч. сколько мм резины с покрышки уходит на тысячу километров пути))
Reply
Только "Ока" на 25 кадре -- наверное, всё-таки пикап, а не кабриолет?
Reply
Leave a comment