(Untitled)

Jan 22, 2016 18:44

Я вот о чем хочу написать, о наболевшем ( Read more... )

Leave a comment

Comments 39

nayra January 22 2016, 16:06:01 UTC
Во-первых, это действительно во многом видимость. Никто ничего не успевает. :)
Во-вторых, нужно четко ставить цели и сроки, ну и оценивать возможности.
В-третьих, а как же выходные, в которые можно много всего делать, если распланировать?

Reply

saotome_kun January 22 2016, 16:14:37 UTC
Второе не работает, вообще никак.
Третьи сжираются, родственниками, сном за всю неделю, в магаз за едой, серию сериала (ну можно же хоть раз в неделю?) ну и чего-то поделать тоже получается, довольно немного остается на это.

Reply

desincarnated January 22 2016, 19:39:38 UTC
шавасана - для сна. (только по честному, осваивать всю технику до 5й ступени. хотя для нормального человека это практически недостижимо, но научится вываливаться в 4ю на несколько секунд - необходимо) напрактикуешься - сможешь себя одним пинком отправлять на 3ю фазу. это значительно разгрузит.
дорога туда-сюда = читалка. впрочем, если ты на машине - это время гробится впустую, аудиокниги не катят.

Reply

saotome_kun January 25 2016, 08:13:49 UTC
У меня машины уже полтора года как нет. Но освоение, это опять время. ;)

Reply


arguere January 22 2016, 16:47:34 UTC
все просто:
либо эти люди работают и делают вид, что всё успевают
либо всё успевают и делают вид, что работают.

Reply

saotome_kun January 25 2016, 08:18:13 UTC
второе это сказки )

Reply

arguere January 25 2016, 19:02:35 UTC
тогда ты этих людей переводишь в пункт 1. вот не бывает так, чтобы всё и сразу, это и есть сказки.
потому что, чтобы "все успевать" и работать так, как ты, нужны два Ранмы! не пытайся впихнуть большой круг в маленький квадрат - от чего-то придется отказаться в угоду чему-то еще. ото сна, работы, хобби или выходных.

Reply


bernh January 22 2016, 17:55:56 UTC
Можно попробовать меньше работать.
А, и меньше спать. Но ты не указал, сколько ты тратишь на сон.

Reply

saotome_kun January 25 2016, 08:17:23 UTC
Тут сложно посчитать, но где-то по 7 на буднях, и по 10 на выхах. Это минимальный минимум.

Reply

bernh January 25 2016, 08:28:21 UTC
Ну, вот, я и работаю меньше, и сплю меньше (гораздо) - в итоге свободного времени больше.
Зачем много работать, если времени на то, чтобы тратить заработанное, нет?

Reply

saotome_kun January 25 2016, 10:14:24 UTC
Да ладно нет. Потратить любую сумму в нашем мире не проблема, если она - белая.
Да, я вот тоже знаю людей, которым достаточно поспать 4 часа в сутки, но мне обычно, чтобы выспаться, 12 часов надо.

Reply


reven13 January 22 2016, 20:00:25 UTC
Потому что обычно люди сообщают окружающим о том, что они все таки успели сделать.
Вот напишу я "дочитала Зимбардо, многодумала". Я ж не напишу, что читала одну книгу два месяца по пятнадцать-двадцать минут в день. Или вывешу фотографии каких-нибудь фиговин, сделанных своими руками, но не допишу, что я два месяца не могла собраться и заказать расходники, потом неделю не могла найти времени, чтобы начать, потом еще неделю делала фиговины.

Reply

saotome_kun January 25 2016, 08:29:34 UTC
Все эти вещи относятся к таким штукам, которые не работа. На них у меня вообще нет времени, а хвастаться успехами по учебе (если они не мирового уровня) или по работе, как-то не принято.

Reply

reven13 January 27 2016, 22:19:33 UTC
Ты же тратишь часть времени в офисе на себя, или саморазвитие в данном случае - это тоже работа?
Я к тому, откуда берется иллюзия, что у окружающих времени больше. Посколку людей вокруг много, кто-то постоянно что-то успевает, даже если один отдельный человек успевает что-то раз в месяц.
Я так, например, не знаю, что считать своим свободным временем, потому что с 7 утра до 9 вечера с двухчасовым перерывом есть ребенок, который протестует против занятий, требующих сосредоточения. В результате у меня в день есть 2 часа днем и 3 вечером, в которые надо уместить еду, диссер, статьи и часть домашних дел, в общем все ребенконесовместимое вне зависимости от того, насколько это попадает в категорию "отдых и развлечения".
Ну и да - работа в таком объеме тебя прет, или это необходимость?

Reply

saotome_kun January 29 2016, 06:12:10 UTC
Работа в таком объеме есть необходимость, в меньшем объеме - прет.
Поздравляю нас с тобой с насыщенной и бурной жизнью :)

Reply


larzul January 23 2016, 18:15:39 UTC
>часов 7 на основной работе уходит на работу, часа 3 там же уходит на самого себя любимого, в смысле на саморазвитие, часа 2 - на дорогу, потом еще поработать для второй работы
собака зарыта примерно здесь.

Reply

saotome_kun January 25 2016, 08:30:31 UTC
Да, я еще когда писал, видел, но у других разве не так?

Reply

larzul January 25 2016, 09:57:38 UTC
Начнем с твоих коллег. Все ли они проводят в офисе 10+ часов? Все ли они тратят два часа на дорогу?

Reply

saotome_kun January 25 2016, 10:16:42 UTC
Смотря кого мы считаем коллегами. Я ориентируюсь больше на тех, с кем иногда общаюсь вне работы.

Reply


Leave a comment

Up