Возможно ли образование без принуждения?

Sep 04, 2019 22:51

Недавно был опубликован очередной рейтинг по Правительству РФ, в котором г-жа Васильева, министр образования, оказалась на почетном 29-м месте. Оно же первое с конца. Комментаторы были единодушны, указывая, что такой провал Васильевой обусловлен не столько ее личными качествами, сколько почти всеобщим разочарованием в состоянии современного ( Read more... )

Leave a comment

Comments 828

(The comment has been removed)

shultz_flory September 4 2019, 20:16:50 UTC
Четровки умный козел.

Reply

evlasov September 4 2019, 21:48:01 UTC
В советской школе учился.

Reply

ext_3146400 September 6 2019, 06:33:52 UTC
Точно! Создалось впечатление, что "аффтару ндравятся" картинки в учебниках, а не то, что в сжатом виде представляется. Педагог в классе обычно объясняет в развёрнутом виде материал, закрепляет решением примеров, задач и т.д. В учебнике - выжимка. Если бы иллюстрировали 2+2 и т.д. учебники были бы толщиной с МСЭ. И организация... нынче лучше.?? Препода можно послать, вести себя на уроке как хочешь, ну уж об улице - отдельная тема. Пацаном, помню, пошёл, и записался на бокс. Просто пришёл, и записался. Тренер определил в группу для начинающих и всё... БЕСПЛАТНО!!!! В настоящее время понастроили олимпийских объектов, но могут ли дети абсолютного большинства россиян попасть туда? НЕТ! Хулиганил отпрыск - правильно, и через школу и через общественные организации, через милицию и родителей давили, чтобы не стал отморозком. Что плохого?

Reply


(The comment has been removed)

zavod007 September 4 2019, 20:36:49 UTC
это только селюки так себя подбадривают.

ну а куда им деваться

Reply

(The comment has been removed)

bkl September 4 2019, 21:49:46 UTC
Вас все время к анальной тематике клонит, вы наверное
педераст ?

Reply


mgolovanov September 4 2019, 20:07:31 UTC
Механизмы стары как мир - это разделение труда и конкуренция

И с тем, и с другим в России очевидно все хуже и хуже

Reply

mgolovanov September 5 2019, 07:47:40 UTC
Образование бывает разное. Есть вещи, которые должен обязательно знать каждый гражданин, чтобы быть способным жить в обществе и не быть для него обузой. Изучение этих вещей должно быть принудительным, но только этих. Все остальные знания необязательны, и учить их или нет - дело добровольное, выбор ученика и его родителей.

Reply

mgolovanov September 5 2019, 09:51:08 UTC
Чтобы быть способным жить в обществе, достаточно уметь говорить, писать и считать и ориентироваться в мимике и реакциях окружающих. Образование для этого не нужно, а нужно обучение. Это было и в античности, и в средние века.

Образование (светское) появилось именно в результате разделения труда и конкуренции в новое время

Reply

mgolovanov September 5 2019, 10:14:57 UTC
Нет, этого недостаточно. Надо ещё знать свои права и обязанности, уметь пользоваться общественными механизмами, иметь минимальное представление о законах природы и общества, об истории (чтобы не стать лёгкой жертвой каких-либо сектантов или политических жуликов). И о географии надо тоже кое-что знать, чтобы не поехать в Австралию на такси. В общем, довольно много знать надо, классов на 7 хватит.

Образование это обучение.

Reply


rus_unordnung September 4 2019, 20:09:24 UTC
Я конечно того чудесного времени не застал, но в курсе что там изучали в числе прочего марксизм-ленинизм и прочую бредятину. Учитывая что в сутках всего лишь 24 часа, очевидно что это делалось в ущерб нормальным предметам. Я же учился в конце 90-х, и скажу вам это ппц. Я не думаю что наш институт деградировал так за предыдущие 10 лет, скорей всего всегда таким и был. Да что далеко ходить, они до сих пор готовят спецов, которые требовались на предприятия последнее из которых закрылось еще в начале 90-х, по методичкам 60-х, как будто ничего с тех пор не поменялось.

Reply

sapojnik September 4 2019, 20:13:00 UTC
Ну это Вы уже про высшее образование. Это отдельная печальная тема.

Reply

rus_unordnung September 4 2019, 20:30:24 UTC
Странно, мне всегда казалось что мем "лучшее в мире образование" именно к высшему относился.

Reply

sapojnik September 4 2019, 20:32:15 UTC
Да ну что вы. Именно к школьному.

Reply


how_know September 4 2019, 20:12:19 UTC
А почему надо обязательно заставлять? А может, не надо? Не хочет учиться - пусть и не учится и не мешает тем, кто реально хочет?

Reply

how_know September 4 2019, 20:33:35 UTC
Вот класс. Всех накрутили а ваш отстает, ваш - двоечник.
Ваши действия?
Забей сынуля, ты дебил?
Или накручивать и гнать как все остальные?

Reply

sibeaster September 4 2019, 20:49:14 UTC
Футболисты вообще-то поболее академиков зарабатывают. Так что сыночка-дебила нужно просто срочно отдать на футбол

Reply

how_know September 4 2019, 21:03:55 UTC
А если он не хочет?

Заставлять?

Там все таки пахать и думать надо.
И опять же, главное - рвение.

Young gifted and black.

Знаете какой в спортивных секциях принцип? Каждые два месяца из 50 оставляют двух.

Академиком проще стать, чем футболистом.

Reply


Leave a comment

Up