В этом то и странность. Дроны через Кавказский хребет не перелетят. Значит типа идут на Грозный вдоль хребта с северо-запада, над Кубанью и Ставропольем. Если они Украинские. Значит должны проходить над Краснодаром , Невиномыском и Минводами. Выше Краснодара дамба водохоанили9со шлюзами. В Невинке большуший азотный комбинат. А в Минводах - вообще аэропорт с полосой для самых тяжелых самолетов. Забит он до отказа, так как Краснодар закрыт. Тамже рядом ж/д узел в нескольких км. Трасса на Баку менее чем в километре от аэропорта. Но они типа игнорируют, пролетают мимо. Хотя с точки зрения ущерба это было бы как 100 Грозных. Кроме того, если судить по военкорам, то грозненские в первых рядах не ходят. Дальнего ничего у них нет. Т.е. по сути мстить им не за что. За "поддержку" с тыла тупых атак даже поблагодарить можно. Ведь чем тупее, тем лучше для обороняющихся. И в тоже время в Грозном резкий количественный рост формирований. Но без тяжестей. Броневики, ручное что-то. Арта сейчас утратила значимость из-за уязвимости, об авиации можно не
( ... )
Что-то маленткое - да, но переделаный легкомоторник с моря не запустишь, нужна взлетная полоса, и через хребет он тоже не перевалит, очень сложно летать над горами.
Если бы не визит Алиева в Россию, который пришлось прервать, и не выключенный, а потом заработавший транспондер, то можно было бы списать на разгильдяйство.
Судя по треку транспондер выключился задолго до пункта назначения. Я не спец, но думаю да, помехи на такую площаь создать при желании можно, полностью вырубить - нет. Инача все гражданское оборудование у всех бы на Северном Кавказе вырубилось бы.
Думаю летел он в Казахстан чтобы меньше гореть при падении, меньше топлива, аэропорты на югах закрытые. В Грозном уже не стали рисковать, сломался самолет в полете. Даже если от стрельбы что то нужно же делать. Летчики не справились с возникшими проблемами.
Comments 55
Reply
Глубинный народ ждет повышенную пенсию и следит за ценниками в гастрономах. Ему и самолет до лампочки, что там какой-то след
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Намного проще запустить с моря, или с территории Рф/Грузии/Армении/Азербайджана.
Reply
Reply
Reply
В районе аэропорта глушилки работали, борт потерял почти все возможности. Даже высоту запрашивал у диспетчеров
Reply
Reply
(The comment has been removed)
300 км по морю, ближе, чем возвращаться в Баку.
Reply
Думаю летел он в Казахстан чтобы меньше гореть при падении, меньше топлива, аэропорты на югах закрытые. В Грозном уже не стали рисковать, сломался самолет в полете. Даже если от стрельбы что то нужно же делать. Летчики не справились с возникшими проблемами.
Reply
логично, концы в воду
летчики как раз справились, хоть и наполовину
Reply
Reply
Выработать топливо есть смысл, чтобы при аварийной посадке не возник пожар. Больше шансов выжить.
Reply
Leave a comment