Т/Х "Ольга". Часть 1

Oct 28, 2012 17:59

Итак, запоздалые посты о том как я работал на теплоходе Ольга компании Восточный путь.
Было свободное время, денег не было. Надо было найти работу. Через крюинговое агентство попал на сие чудо. Чудо 1975 года постройки и состояние у него соответствующее.
Итак, вышли мы из Владивостока и направились в поселок Рудная пристань за грузом. Грузили лес.
Все снимки сделаны на телефон, т.к. камеру брать не было возможности.



1. Стояли у такого вот причала.


2. Вид напротив


3. Приходили попрошайничать цобакены


4. Идет погрузка


5. Разноцветный лес. Это не тени от облаков


6.


7.


8. Вода ледяная, но народ купается


9.


10.


11. Затем, после погрузки, пошли оформляться в поселок Ольга. Да, судно Ольга в поселке Ольга. Кстати на борту была всего одна женщина, повар, она тоже Ольга.


12. После Ольги взяли курс на порт Ланьшань, Китай. Но по пути был сильный тайфун с 13-метровыми волнами, поэтому решили спрятаться на рейде порта Масан, Южная Корея. Рядом с нами стояли другие суда на якоре. Вот этот интереснй экземпляр умеет погружаться, принимать на борт другое судно и везти его. Сейчас на борту какие-то огромные конструкции.


13. Мимо часто проходили большие танкеры. Вот 250-метровый танкер Георгий Маслов


14. На утро перед тайфуном был красивый рассвет


15.


16.


17. Это спустя пару дней


18. Теперь несколько фоток мостика. Слева - управление огнями, в центре снимка - рычаг управления шагом винта, справа - радар


19. На потолке, слева направо: аксиометр (показывает положение пера руля), магнитный компас, индикаторы работы двигателя. Внизу - радар, картушка гирокомпаса, ниже рычажок - это руль, правее ноутбук чтоб скоротать время на якорной стоянке, правее - электронная картография. За ноутбуком - еще один радар.


20.


Видео экскурсия по мостику :)

image Click to view



21. Спасательная шлюпка. Таких две. И 2 плота.


22. А вот такая красота была нарисована карандашом у меня в каюте на стене


23. Возле Китая к нам подошел буксир, на котором привезли китайцев с ядом. Нас на этом буксире повезли в гостиницу на сутки, пока китайцы на Ольге травили всяких короедов


24. Стояли далеко от берега, ехать пришлось долго


25.


26. На следующий день вернулись обратно


27.


28. Пора сниматься с якоря и идти в порт на разгрузку. А это значит что матрос надевает перчатки и лезет вот сюда


29. Это цепной ящик, в котором находится якорная цепь длиной около 200 метров. На этом судне цепь сама укладываться не может, поэтому во время выборки матрос находится внутри и раскидывает ее руками по ящику, чтобы не было кучи которая может забиться в клюз


30. Правый якорь в клюзе, вся цепь в ящике. Выглядит это дело так:


31. Левый якорь в воде, ящик почти пуст


Плавание, Море, Путешествие

Previous post Next post
Up