(Untitled)

Nov 22, 2011 06:49

А как вам мысль? -
Когда ребенок истерит итп - это вызывает в нас свои собственные детские ощущения в аналогичной ситуации, и невыносимо именно поэтому.
***
Если упомяну, что ребенок даёт жару, то моя мама говорит: "а ты не бойся прикрикнуть". Странно и жутко. Как если бы бывший муж тебе советовал скрывать от нынешнего свои доходы и сношать кого

Детоводство

Leave a comment

Comments 23

pipet_ka November 22 2011, 06:48:09 UTC
Когда ребенок истерит или просто не слушается моих бесценных советов или указаний я испытываю бессилие, совершенно дикое для меня чувство, потому что до того, все в жизни, казалось, находится под контролем и подлежит либо исправлению либо безвредному игнору. Иногда, когда я раздражена или устала в своих увещеваниях к Вике я слышу мать, вот реально слышу свою мать и помню какой облом был все это слышать будучи ребенком и как было невозможно ее понять.

Reply

sarcastic November 22 2011, 07:26:32 UTC
Ну! Такой занудный тон. В родителях это всегда воспринимала как эдакий "режим чужого", который надо переждать, стараясь не обращать внимания, а потом вернется нормальная мама.

Reply

krisdenisova November 22 2011, 08:39:39 UTC
про бессилие - в точку.

Reply


finenaska November 22 2011, 07:34:40 UTC
ой, слушай, а ты никогда-никогда не прикрикиваешь??

Reply

sarcastic November 22 2011, 07:58:16 UTC
Не, несколько месяцев вообще нет. До этого пробовала пару раз - не вштырило. Но я зато могу плакать при нем (спокойно) и могу уйти позлиться в другую комнату на пару минут (смерть подушкам и плюшевым игрушкам).
Если "стой, впереди качели", то конечно закричу, а если мессадж "да блин я затрахалась", то толку-то его кричать?
А ты кричишь что ли? Не могу представить. Хм, да по сути мало кого могу представить. :)

Reply

finenaska November 22 2011, 08:44:54 UTC
На старшего, бывает, и ору. Стыдно, но не сдерживаюсь, ага.
И младшему могу че-нить "Сережа, не трогай, блять, розетку от антенны уже!"
Я имела в виду, что когда ты строго чего-нибудь внушаешь, ты можешь прикрикнуть?

Reply

sarcastic November 22 2011, 08:50:33 UTC
Нет, так только, сказать с нажимом. Сейчас в принципе строго внушить невозможно, только тритатушками. Да и - я пожалуй строго внушаю только про то, что меня нельзя кусать и бить, а остальное уже не повод. )

Reply


forbearingly November 22 2011, 08:45:35 UTC
http://alpha-parenting.livejournal.com/132696.html?thread=6895704#t6895704
понимаю странность и жуткость... :(

не знаю как описать то, что чувствую когда Гришка чудит. иногда убегаю, но это когда совсем край и устала, и рядом есть папа на кого ребенка оставить, чтоб утешал, что мать-истеричка:)
чтобы воспринимать более спокойно, стараюсь в каждом поступке искать мотив (в большинстве случаев исследовательский интерес, куда уж), ну и буквально с рождения Гришки тренируюсь не считать проступком то, что обычно считается проступком.
вообще, имхо, во время детской истерики не столько чувствуешь себя в своей детской истерике, сколько в первую очередь реагируешь автоматом как реагировали родители. вот эту часть, считаю, я почти (увы, только почти) переварила. думаю, ощущение как в моей истерике меня еще накроют, когда ребенок станет постарше. я в самом раннем детстве _типа_ покладистая была...

Reply

sarcastic November 22 2011, 08:59:42 UTC
Дадада, я примерилась подрасспросить маму, как она себя вела.
И еще вот, велосипед изобрела, для нас, гормональных. В истерические моменты слушать блин этих "мамонтят", кого там что берёт. Напевать, стихи читать от которых прослезяешься. По крайней мере, у меня все проблемы от усталости эмоциональной. Каждый выверт сам по себе ok, а каждый сотый вымораживает. Хочу попробовать, может поможет возвращать себя в состояние мимими.

Reply

forbearingly November 22 2011, 09:15:04 UTC
да, в альфа_парентинг такие варианты предлагали: шептать в этот момент на ухо "я тебя люблю" или даже "я тебя люблю и таким". я пробовала, помогает прежде всего мне. ну и ребенок частенько очень удивляется:)))

Reply

sarcastic November 22 2011, 10:13:35 UTC
Не, это не то. ) Конечно, я всегда говорю "и таким", но мне от этого не легче. А можно же применить что-то реально powerful, типа "мама - первое слово".

Reply


nadia_yacik November 22 2011, 09:40:41 UTC
...и во втором совете нет ровно ничего ужасного! честное слово :))

Reply

sarcastic November 22 2011, 10:09:36 UTC
Ну моему-то два. :) Пока не было случая, чтоб прикрикнуть было бы на пользу (кроме "стой, опасно"). Только противодействие усиливается.

Reply


trist_anya November 22 2011, 14:50:59 UTC
я искренне восхищаюсь мамами, у которых самоконтроль достигает такого уровня, что получается не повышать голос на ребенка. Мне бы этого хотелось достичь, но как представителю гиперэмоционального психотипа удается далеко не всегда. Но гораздо реже срываюсь. Помогает глубокий вздох и фраза "Я не кричу на ребенка".))

Reply

sarcastic November 22 2011, 15:15:36 UTC
Ха, да я просто срываюсь по-другому.

Reply


Leave a comment

Up