Оглавление

Feb 09, 2030 13:37

Позвольте представиться: Антон Пикляев

Чтобы не потеряться, первым сообщением будут самые важные на мой взгляд публикации в журнале.

http://sarmetro.livejournal.com/17976.html - проект скоростного трамвая Саратова до 2035 года на основе трамвайной сети.
http://sarmetro.livejournal.com/20532.html - проект первой очереди строительства саратовского ( Read more... )

Оглавление

Leave a comment

Comments 28

diana_saratov February 9 2011, 19:46:28 UTC
А Вы участвовали каким-либо образом в общественных слушаниях (кажется, 2005), где ГЭТ представлял свой проект?

Reply

sarmetro February 9 2011, 21:07:58 UTC
Нет =) Я тогда был маленьким глупым мальчиком и вообще жил в Америке )))))))) Не до того мне было =))))
Я даже не видел его. А где этот проект? Что он из себя представляет?
В любом случае, я с большей симпатией отнесусь к ЛЮБОМУ проекту СГЭТ, чем к проектам питерских воришек, которых, кажется, из всех городов кроме Саратова уже выгнали.

Reply

diana_saratov February 10 2011, 05:40:55 UTC
Маленький глупый мальчик в Америке... Здорово)

Точно не помню, основная фишка -- убрать в Мирном переулке под землю (что, впрочем, не ориигнально), и что-то там еще на Сенном замутить-- то ли тоже под землю, то ли эстакады.
Я когда в ГЭТ была год назад (я их там шокировала: они сначала очень враждебно ко мне отнеслись, но когда поняли, что в теме немного разбираюсь -- уделили мне максимум времени), мне дали брошюру, которую они на этих слушаниях распространяли. Могу отсканить.

По результатам слушаний, как я поняла, проект был одобрен, но Дума не успела принять никакого акта -- она вскоре была распущена и прошли перевыборы.

Reply

sarmetro February 10 2011, 06:31:14 UTC
Было бы здорово конечно её увидеть.
Ну вот у меня в плане как раз все идеи, которые были озвучены за последние 5-10 лет, нашли отражение.

По поводу Сенного там несколько вариантов было. Самый на мой взгляд неудачный - это пустить трамвай вместо площади - по Посадского от Разина до Астраханкой. Соответственно, понятно, куда денутся 11 и 12 =) Их не будет.
Ещё был вариант, где движение по Астраханской под площадью в тоннеле, поворот с Астраханской на Горную в сторону Ленинского - по эстакаде, остальное всё по земле, включая трамвай.

Мой вариант сейчас - это станция по площадью перед входом в Сенной, там как раз место есть. Линии 3-ки и 11/12-го перед площадью в сторону центра уходят под землю, пересекают площадь не как сейчас в сторону Астраханской, а в сторону как раз Большой Горной. Возле Сенного станция, затем линии разделяются. Одна уходит в центр под Рахова, вторая - под Горной до моста (Горную же там под реконструкцию за 6 аяцковских миллиарда, я правильно понял?)

Reply


frague April 24 2011, 10:44:55 UTC
На сайте в 4 файрфоксе некорректно отображаются шрифты - проверьте пожалуйста.

Reply

sarmetro April 24 2011, 13:00:47 UTC
хм.. а можно скриншот? У меня 4-й файрфокс... и вроде всё в порядке...

Reply

frague April 24 2011, 18:19:48 UTC
http://www.bezumnoe.ru/me/sarmetro.png
Windows 7, Firefox 4.0 RU
В моём случае проблема со шрифтом Geneva.

Reply

frague April 24 2011, 18:22:01 UTC
К слову, в Chrome все отображается нормально, так что, проблема скорее всего не со шрифтом, а с новым рендер-движком файрфокса.

Reply


rimskaya_m September 12 2011, 06:51:36 UTC
sarmetro September 12 2011, 18:09:06 UTC
Супер, спасибо!))) Размещу на сайте!!! =)

Reply


nekto333 April 13 2012, 20:07:17 UTC
Приветствую. Это не вы всё время на митингах приходите с табличкой о необходимости создания саратовского метро?

Reply

sarmetro April 15 2012, 05:20:35 UTC
Всего и раза и был) Да, я)

Reply

nekto333 April 15 2012, 18:42:02 UTC
Отлично. Как насчёт проведения совместного митинга с целью привлечения внимания к транспортной проблеме г. Саратова?

Reply


zabyta May 18 2012, 15:54:04 UTC
Антон, здравствуй ( ... )

Reply

sarmetro May 19 2012, 07:59:28 UTC
Привет. Сорри, сразу не смог ответить.
Думаю, нужно отталкиваться не столько от того, что больше или меньше ездят, сколько от того, где и как часто употребляются данные слова. На что была мода в разное время. В 70-е - 80-е был всплеск интереса и моды на электротранспорт: трамваи и троллейбусы. Первый такой всплеск был в 50-е, потом в 70-е. Никакого другого названия для него никогда не было, поэтому частотность совпадает, думаю, С упоминанием.

По поводу велосипеда - можно предположить, что в 90-е его часто называют ещё "велик", "байк" или как-то ещё)

Автобус? Ну действительно, сейчас автобусов явно больше, чем в 50-е, есть и междугородные, и пригородные, и частные, и маршрутки тоже подходят под категорию "автобус", и их иногда так называют. Я, например,на сайте включаю их в категорию "автобусы".

По поводу поезда, наверное, сейчас также стало больше слов, обозначающих поезда в разных значениях: "состав", "локомотив", "товарняк", "электричка". Раньше говорили "поезд метро", а сейчас чаще "состав метро".

=)

Reply

zabyta May 20 2012, 12:29:52 UTC
Оу спасибо большое!
Да,как-то не подумала про употребление именно.

Reply


Leave a comment

Up