Позвольте представиться:
Антон Пикляев Чтобы не потеряться, первым сообщением будут самые важные на мой взгляд публикации в журнале.
http://sarmetro.livejournal.com/17976.html - проект скоростного трамвая Саратова до 2035 года на основе трамвайной сети.
http://sarmetro.livejournal.com/20532.html - проект первой очереди строительства саратовского
(
Read more... )
Comments 28
Reply
Я даже не видел его. А где этот проект? Что он из себя представляет?
В любом случае, я с большей симпатией отнесусь к ЛЮБОМУ проекту СГЭТ, чем к проектам питерских воришек, которых, кажется, из всех городов кроме Саратова уже выгнали.
Reply
Точно не помню, основная фишка -- убрать в Мирном переулке под землю (что, впрочем, не ориигнально), и что-то там еще на Сенном замутить-- то ли тоже под землю, то ли эстакады.
Я когда в ГЭТ была год назад (я их там шокировала: они сначала очень враждебно ко мне отнеслись, но когда поняли, что в теме немного разбираюсь -- уделили мне максимум времени), мне дали брошюру, которую они на этих слушаниях распространяли. Могу отсканить.
По результатам слушаний, как я поняла, проект был одобрен, но Дума не успела принять никакого акта -- она вскоре была распущена и прошли перевыборы.
Reply
Ну вот у меня в плане как раз все идеи, которые были озвучены за последние 5-10 лет, нашли отражение.
По поводу Сенного там несколько вариантов было. Самый на мой взгляд неудачный - это пустить трамвай вместо площади - по Посадского от Разина до Астраханкой. Соответственно, понятно, куда денутся 11 и 12 =) Их не будет.
Ещё был вариант, где движение по Астраханской под площадью в тоннеле, поворот с Астраханской на Горную в сторону Ленинского - по эстакаде, остальное всё по земле, включая трамвай.
Мой вариант сейчас - это станция по площадью перед входом в Сенной, там как раз место есть. Линии 3-ки и 11/12-го перед площадью в сторону центра уходят под землю, пересекают площадь не как сейчас в сторону Астраханской, а в сторону как раз Большой Горной. Возле Сенного станция, затем линии разделяются. Одна уходит в центр под Рахова, вторая - под Горной до моста (Горную же там под реконструкцию за 6 аяцковских миллиарда, я правильно понял?)
Reply
Reply
Reply
Windows 7, Firefox 4.0 RU
В моём случае проблема со шрифтом Geneva.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Думаю, нужно отталкиваться не столько от того, что больше или меньше ездят, сколько от того, где и как часто употребляются данные слова. На что была мода в разное время. В 70-е - 80-е был всплеск интереса и моды на электротранспорт: трамваи и троллейбусы. Первый такой всплеск был в 50-е, потом в 70-е. Никакого другого названия для него никогда не было, поэтому частотность совпадает, думаю, С упоминанием.
По поводу велосипеда - можно предположить, что в 90-е его часто называют ещё "велик", "байк" или как-то ещё)
Автобус? Ну действительно, сейчас автобусов явно больше, чем в 50-е, есть и междугородные, и пригородные, и частные, и маршрутки тоже подходят под категорию "автобус", и их иногда так называют. Я, например,на сайте включаю их в категорию "автобусы".
По поводу поезда, наверное, сейчас также стало больше слов, обозначающих поезда в разных значениях: "состав", "локомотив", "товарняк", "электричка". Раньше говорили "поезд метро", а сейчас чаще "состав метро".
=)
Reply
Да,как-то не подумала про употребление именно.
Reply
Leave a comment