Просто в Москве закончились КТМы, даже 623-е. Их уже все отдали, мы не успели к раздаче. Будем осваивать новую модель. Главное чтобы они не стояли в итоге как московские 608-е или как троллейбусы в Балаково.
Если с обычным ускорителем (что возможно) то пожгут их в первый месяц все. И к тому же ещё и без ремонтной базы под них. База вагона меньше - нужны будут дополнительные домкраты на подъёмке. Карданы другие. Хотя возможно фланцы просверлены под 6 болтов. Колодки - другие. Актуатор... Это если по ходовой части пройтись. Двери. Привод дверей. Ради показухи на 1 месяц (условно)?..
ТАК точно не останется. 4 и 6 маршрутов с вероятностью 99% больше не будет. Тройки не будет лет 5, это если повезет. Все такие проекты реконструкции с "временным" закрытием пока кончаются ликвидацией электротранспорта на неопределенный срок.
Comments 5
Reply
Reply
И к тому же ещё и без ремонтной базы под них. База вагона меньше - нужны будут дополнительные домкраты на подъёмке. Карданы другие. Хотя возможно фланцы просверлены под 6 болтов. Колодки - другие. Актуатор...
Это если по ходовой части пройтись.
Двери. Привод дверей.
Ради показухи на 1 месяц (условно)?..
Reply
Сейчас, после 6-й дачной построили высотки. В планах или ещё в чём-то есть продление тройки хотя бы до 8-й дачной или так и останется?
Reply
Reply
Leave a comment