Мне кажется, вопрос неправильно сформулирован. Возьмите любую книгу, откройте наугад, выберите первое попавшееся существительное. Повторите. Придумайте историю, в центре которой будут эти два существительных. В этом ведь нет ничего сложного, правда? Абстрактные понятия и научные термины можно не брать :-)
У любого художественного творчества на первом этапе есть два источника - либо рамки конкретной задачи, либо раскрытие свойств материала. "Величие замысла", о котором говорил Бродский, становится актуальным тогда, когда первые два уже полностью исчерпаны.
Слушайте, а отличная идея с двумя существительными!
Мне, правда, актуальнее всего сейчас околохореографические вещи, потому что на худлит я как-то подзабила. У меня есть пара идей, но нет законченности. И вот я думаю ещё, всё ли можно пересказать танцем, и всяким ли танцем. Хотя, пожалуй, балет "Лолита" даёт надежду, что таки всё можно пересказать.
Мне трудно сказать про танцы, потому что я, мягко говоря, не очень в теме :-) но мне кажется, что "пересказывать танцем" - это провальная идея в принципе, примерно как "спеть картину" или "наприсовать стихотворение". Танец говорит сам за себя, у него есть свой язык и свой контекст. Внешний сюжет - это, скорее, "костыль", облегчающий восприятие. Но настоящим источникм танца (кроме музыки, разумеется) является сам танец - ну или эмоции танцующего, которые он выражает в танце. Но пересказывать эти эмоции вряд ли имеет смысл :-)
Какая картинка прикольная (которая по Шерлоку)! А мы с вами знакомы, кстати? Вроде есть какие-то общие связи, но опознать не могу. "В литературе ... (поскольку ... матчасти не знаю)" - это как? В смысле, что такое здесь матчасть?
Относительно. Виделись вроде бы на НГ у Оли Симоновой однажды. Я с ФЖ выпуска 14 года, зовут Майя.)
Если хочется писать исторические романы, нужно знать историю и сопряженные дисциплины (хотя бы о том периоде, о котором пишешь), если пишешь детектив, нужно знать как работает полиция и иметь понятие об уголовном кодексе и пр., если писать фэнтези, не помешают знания этнографии Короче нужна огромная подготовительная работа, если хочется даже на шаг отступить от собственной повседневности.
Comments 9
У любого художественного творчества на первом этапе есть два источника - либо рамки конкретной задачи, либо раскрытие свойств материала. "Величие замысла", о котором говорил Бродский, становится актуальным тогда, когда первые два уже полностью исчерпаны.
Reply
Мне, правда, актуальнее всего сейчас околохореографические вещи, потому что на худлит я как-то подзабила. У меня есть пара идей, но нет законченности. И вот я думаю ещё, всё ли можно пересказать танцем, и всяким ли танцем. Хотя, пожалуй, балет "Лолита" даёт надежду, что таки всё можно пересказать.
Reply
Reply
Reply
Reply
А мы с вами знакомы, кстати? Вроде есть какие-то общие связи, но опознать не могу.
"В литературе ... (поскольку ... матчасти не знаю)" - это как? В смысле, что такое здесь матчасть?
Reply
Относительно. Виделись вроде бы на НГ у Оли Симоновой однажды. Я с ФЖ выпуска 14 года, зовут Майя.)
Если хочется писать исторические романы, нужно знать историю и сопряженные дисциплины (хотя бы о том периоде, о котором пишешь), если пишешь детектив, нужно знать как работает полиция и иметь понятие об уголовном кодексе и пр., если писать фэнтези, не помешают знания этнографии Короче нужна огромная подготовительная работа, если хочется даже на шаг отступить от собственной повседневности.
Reply
В таком случае, моя дорога в художку - научная фантастика... Другое дело что в России её, считай, сейчас и нет.
Reply
Leave a comment