Обучающее выступление - почему у одних получается, а у других нет

Oct 18, 2009 23:11



Мой сосед учится на биржевого трейдера. Племянница решила подтянуть свой английский и заняться французским. У друзей в кулинарной школе нет отбоя от посетителей. Люди хотят учиться - а значит, обучение это хороший бизнес. Особенно сейчас, когда из-за кризиса у вечно занятых гуру и у тех, кто стремится к ним в ученики, наконец нашлось друг для друга время. Но вот заканчивается лекция, слушатели выходят из зала - и недоуменно качают головами: «Надо же, таких экспертов собрали, а толку? Слушали-слушали, а так ничего и не поняли…» В чем же дело? Что нужно, чтобы слушатели смогли воспринять информацию, которую готов передать им преподаватель?

Своим клиентам, тем, кто столкнулся с такой проблемой, я советую учесть всего три принципа. Подход простой, но работает безотказно, поскольку построен на базовых принципах восприятия. Не верите? Проверьте прямо сейчас - и на себе.

Если вам понравился наш журнал, можете подписаться на обновления по почте


Презентация

Previous post Next post
Up